Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Юлия Фокина
  Когда звонить клиенту
СообщениеДобавлено: 08.04.10 13:01 

Зарегистрирован: 08.04.10 11:50
Сообщения: 1
Всем доброго дня!
Прошу прощения, если подобное уже где-то обсуждалось!
Сегодня свалилось срочное задание: нужно выяснить, когда лучше всего звонить клиенту (в какое время суток) и предоставить обоснование подобных выводов.
А клиент не прост!
Предприятие производит технику для зерноочистки, погрузщики, осуществляет строительство объектов для хранения зерна, реализация техники - Россия, СНГ, Европа.
Интересует клиент-конечник, в клуарах мы называем его "колхозник"!
Прошу помочь с идеями, как такую информацию получить, какие аспекты нужно рассматривать, чтобы сделать выводы о наиболее "правильном" времени звонка!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Когда звонить клиенту
СообщениеДобавлено: 08.04.10 13:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Чтоб ответить на ваш вопрос, нужно хотя б чуть чуть представлять рабочий график вашего колхозника. Желательно звонить во время, когда он не шибко занят решением собственных проблем. Лично я предпочитаю звонить до обеда во второй половине недели, когда народ уже расслабился и готовится к выходным.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Когда звонить клиенту
СообщениеДобавлено: 08.04.10 13:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
В любое рабочее время.
Для большей конкретики опишите клиентов подробнее.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Fulmen
  Re: Когда звонить клиенту
СообщениеДобавлено: 29.04.10 08:37 

Зарегистрирован: 20.04.10 09:01
Сообщения: 7
У работников села, как правило, свой своеобразный график. Я так понимаю, что в первую очередь Вас интересуют главные инженеры и руководители. В "офисе" они бываю либо рано утром (примерно с 6:00 до 8:00), когда проходят всевозможные планёрки и разнарядки, далее обычно руководящие работники уходят в "поля", дабы контролировать процессы. И возвращаются уже после обеда, ближе к вечеру. Таким образом, можно застать руководителей утром, но весьма велика вероятность, что они просто будут заняты, но хотя бы могут соориентировать, когда смогут пообщаться... а можно во второй половине дня - как раз более "расслабленное" время для ведения переговоров. И, естесственно, необходимо учитывать сезонность - время убоки, время сева - когда работники села наиболее заняты. Межсезонье - когда "колхозники", грубо говоря, сидят на деньгах, и думают - куда бы их потратить... =)
P.S. А самое лучшее - пообщайтесь непосредственно с сотрудником отдела продаж - уж они лучше всего знают, когда застать на месте, как не попасть "под горячую руку" (клиент действительно специфический) и т.д.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024