Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 06.10.03 18:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Я так себе думаю, что перед тем, как бомбить народ в оф-лайне, надо попробовать нечто более щадящее. Т.к. целевая аудитория сайта предприятия, то можно испробовать личное обращение к ближним и директ-с-мейлом дальним. Такой подход позволит определить насколько доброкачественно позицирован сайт и в случае нужды внести корректировки (дабы потом зарекламленный народ не матюкался зайдя на сайт).
Успехов!

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алиса
 
СообщениеДобавлено: 07.10.03 20:59 

Зарегистрирован: 02.10.03 18:18
Сообщения: 8
уже делаем, но большое спасибо за помощь. Документы скачала, очень полезно, большое спасибо за отзывчивость. А бомбить народ в оффлайне планируется немного позже, просто оценить необходимость и эффективность хотелось бы заранее. Сущесвтует мнение, что оффлайновая реклама для интернет-проекта абсолютна бесполезна, по крайней мере так говорят многие значимые личности (?) из Белорусского интернета
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.10.03 10:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ежели четко сработаете с рекламой (ЦГ, носители, сообщение) то может быть достаточно эффективной.
Мои друзяки из УДЛ (вариации на тему дистанционного обучения) пробовали оф-лайн, сработало весьма пристойно (несколько групп набрали на обучение)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
marketing-ua
 
СообщениеДобавлено: 14.10.03 13:29 

Зарегистрирован: 10.10.03 16:53
Сообщения: 28
Откуда: Kyiv
Алиса писал(а):
Сущесвтует мнение, что оффлайновая реклама для интернет-проекта абсолютна бесполезна, по крайней мере так говорят многие значимые личности (?) из Белорусского интернета


Согласен с Александром, в Киеве, например, в метро появилась реклама городского сервера Kiev2000 и украинского job-сервера rabota.com.ua. Kiev2000 крутится 2ой месяц уже, а стоимость такого размещения около $5000 в месяц. Видимо, результаты первого месяца не разочаровали Kiev2000, раз они продолжают крутить рекламу в метро дальше.

Вот такие дела с оффлайн-рекламой в Украине, которая поближе к Белоруси будет

_________________
Дмитрий Роденко
Международная Маркетинговая Группа
Вернуться к началу
 
 
Алиса
 
СообщениеДобавлено: 16.10.03 13:03 

Зарегистрирован: 02.10.03 18:18
Сообщения: 8
Запускаем рекламу в метро. Посмотрим какая будет эффективность. Хотя думаю, что должно пойти, тольrо вот теперь у нас новая проблема: директор настаивает на позиционирвоание слогана, а я считаю, что позицонировать нужно название и самое главное url
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 16.10.03 13:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Если упор делаете на слогане, то в нем должено быть и название. Либо в рекламе должна быть четкая ассоциация слогана с названием и урлом.
Например:
"Yandex - найдется все!" [...]
"Спроси у Яндекса" [...]
"Вся информация для офиса!" [...]
"Не знаешь? Зайди в офис!" [...]
"Все деловая информация в Office.by!"

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 16.10.03 14:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Алиса писал(а):
Запускаем рекламу в метро. Посмотрим какая будет эффективность.

Что-то у меня сомнения по поводу выбранного канала продвижения. Неужели, все начальники ездят на метро? Или Вы ориентируетесь на рядового офисного работника?

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Алиса
 
СообщениеДобавлено: 16.10.03 18:04 

Зарегистрирован: 02.10.03 18:18
Сообщения: 8
В метро ездят пользователи, а сейчас первоочередная задача - увеличить посещаемость и узнаваемость бренда. ЧТо же касается начальников, то специально для них идет модульная реклама в деловых изданиях. Вернее будет идти.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024