Jackson писал(а):
Мне нужно составить статистику рекламы в интернете по какой-либо отрасли, например по софтовым фирмам, или маркетинговым компаниям... в принцыпе мне интересен сам процесс сбора инфы, отрасль не важна.
Задачка не из простых.
Постараюсь пояcнить на примере.
1. Берем отрасль. Например, консалтинговые и маркетинговые агентства.
2. Что мы хотим оценить? "Составить статистику рекламы" - эта фраза мне ничего не говорит. Реклама в сети бывает разная. Статистика тоже. Например, можно попытаться оценить сумму, которую тратят все консалтинговые и маркетинговые агентства на платную баннерную рекламу в сети за год (как это сделать, я не знаю
)
Можно оценить собственные рекламные мощности таких компаний. Эта задачка проще. Остановимся на ней. Т.е. необходимо оценить количество посетителей и показов страниц этих компаний.
3. Берем основные компании по рэнкингу -
[...] или по каталогам.
4. Находим корпоративные сайты и контент проекты этих компаний в Интернет.
5. Большинство корпоративных сайтов имеют счетчики-рейтинги (
[...],
[...],
[...] и т.п.). Заходим на каждый и смотрим открытую статистику, по дням, месяцам и т.п. Анализируем.
6. Далее сводим ее по всем компаниям и анализируем.
------------
Можно, например, попробывать оценить "известность" компаний в Интернет.
Для этого используйте посещаемость сайта, индекс цитирования на
[...] и расширенный поиск
[...] (на скольких сайтах есть ссылки на корпоративный сайт фирмы), также можно поискать упоминания о фирме (название, ссылки на сайт может не быть).
-----------