Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Сергей Дмитриевич
  Продвижение програмного обеспечения
СообщениеДобавлено: 08.10.03 13:50 
Есть ли у кого то опы или какая либо информация о том как вывести на рынок разнообразные продукты програмного обеспечения. Фирма небольшая, но перспективная :lol:
Принимаются любые советы по маркетинговому и рекламному планированию. Нужно что-то сотворить побыстренькому на 2-3 месяца , а потом думать покрупному :lol:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.10.03 14:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Так, а в чем проблема?
Сначала определяете кому бы то ваши програмулины нужны были бы.
Думаю, что с ценой на них вы уже разобрались.
Потом составляете списочек тех что ближе и идете в народ. Личные продажи назвается.
Мало того что продаете, но попутно проверяете насколько продукт нужен потребителю, не вываливается ли покупатель в осадок, услышав цену. Заодно трепетесь с ними за жизнь и выясняете какие каналы продвижения были бы наиболее приемлемыми для данной группы, что для них важно, а что не очень, где и как их удобнее охмурять.
На основе этих милых бесед и создаете стратегию продвижения на рынок.
Успехов!

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 10.10.03 20:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
...Попробуйте Интернет-маркетинг и интернет-рекламу, не обязательно как основные средства. Правда, это за 2-3 месяца особого эффекта не принесет. Но можно ориентироваться не столько на продажи, сколько на создание осведомленности, узнаваемости и имиджа.

Не стоит забывать о таких вещах как демо-версии, демо-ролики, пресс-релизы, спонсорство, shareware, freeware и т.п.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 10.10.03 20:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Не, Леш! И-нет быстрой рекции не даст однозначно.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 10.10.03 21:08 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
А я и сказал, что не даст. Просили "... что-то сотворить побыстренькому на 2-3 месяца " - вот я и сотворил :)

Правда, трудно что-то советовать, не зная товара и целевого сегмента рынка.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.10.03 11:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Привет, Леш! С возвращением!
По моему глубокому убеждению, начинать вылазить на рынок надо с похода в народ.

Отобрать с десяток потенциальных клиентов и идти общаться. Ни одна консалтинговая фирма или исследование не заменит живого человеческого общения. И токмо так можно выяснить, что в продукте хорошо, а что в продукте плохо. Что клиент считает очень важным для себя, а на что он смотрит сквозь пальцы. Какие каналы эффективны для данного клиента, а какие только перевод денег. И т.п.

А вот когда с этим добром разобрались, то можно думать и над организацией массового продвижения. Кстати, общаясь с народом можно не токмо инфу получить, но и попутно втюхать ему с десяток програмулин.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Сергей Геннадьевич
 
СообщениеДобавлено: 13.10.03 19:01 

Зарегистрирован: 08.10.03 13:19
Сообщения: 1
Откуда: СПб
Всё совершенно верно. Но в народ походы уже были года как полтора, а тут вдруг они решили пригласить маркетолога-рекламиста
Требуют план продвижения. Все советы высказанные выше мною применяются

_________________
Всегда с уважением
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.10.03 19:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну тут мы точно помочь не сможем. Все упирается в наше полное незнание потребностей ваших потребителей. А не зная основного, можно такого насоветовать, что Иван Сусанин следопытом покажется.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 19.07.04 19:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Вопросы: требуется ли обновление ПО, назначение - Home-Office, бухгалтерия, уровень предприятия и пр. - это определяет способ продажи и дальнейшую работу с клиентом.
а так - по-мимо сказанного -
Обычно -Набирается отдел ТМЦ-Телемаркетинговый Центр (обзвонщики), отдел демонстраторов - собственно продавцы. ТМЦ заказывают демонстрацию - "демщики" встречаются и доводят клиента до продажи.
"Минусы" - ТМЦ заинтересованы заказать как можно больше "демок", в т.ч. "левых", "демщики" много ездят по всякой ерунде - такой подход для продаж софта, где оч. много отказов, особенно "идите на фиг - достали".
Если встречи сам для себя заказывает "демщик" - выход меньше, но результативнее, это для серьезного софта. Но - требования к продавцам выше, платить им нужно больше, уровень работы несравнимо выше.
Обо всем этом можно почитать "Академия продаж" - [...] - есть тема "организация отдела продаж" - по-морему на старом форуме.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024