Одним из наиболее современных и качественных подходов считается текстовая реклама. Именно текстовая реклама сочетает в себе максимальную эффективность и невысокую цену. Вы сможете всего однажды приобрести рекламный текст, и впоследствии многократно размещать его везде, где только пожелаете - на своём сайте, на листовках, каталогах, и даже на упаковках со своей продукцией.
С недавнего времени рекламные обзоры почти полностью вытеснили "живых" продавцов с интернет - рынка, и, похоже, только на интернете дело не остановится.
Но давайте сначала попробуем разобраться, что же такое рекламный обзор. Рекламный обзор это текст, продающий товар или услугу. По сути, обзор выполняет те же функции, что и продавец, но:
1. для того, чтобы обучить продавца хорошо выполнять свои обязанности, уходит очень много времени и сил. И не факт, что он однажды не решит уволиться и оставить вас "как без рук". В итоге вам придётся искать нового продавца, и вновь тратить силы, время и деньги на его обучение. А ведь бизнес не прощает простоев, и пока вы будете делать из очередного кандидата в продавцы хорошего работника, вполне возможно, что ваш бизнес потеряет свою динамику и рухнет под ноги более успешных конкурентов.
2. Каким бы замечательным ни был ваш продавец, он всё же остаётся человеком, и ему необходимо время на отдых, дорогу на работу и с работы, а также на больничные и отпуска. А рекламный текст не нуждается в этих издержках. Рекламный обзор продаёт ваш товар двадцать четыре часа в сутки, есть-пить не просит, и, если, конечно же, он написан хорошо, всегда производит позитивное впечатление.
Поэтому вполне очевидно, что у рекламных обзоров есть намного больше шансов реализовать товар или услугу, чем у тех же самых продавцов.
Вы знаете, что успех приходит, только когда вы принимаете правильное решение, не так ли?
Вы заходите на этот форум, чтобы предложить свои услуги, и мне хотелось бы узнать, многие ли из вас устали страдать от отсутствия спроса? Много ли среди вас тех, кто действительно хочет быть успешным в торговле?
Моя работа заключается в том, чтобы удостовериться, что вы делаете самое лучшее для себя. Так что я хочу для начала задать вам несколько вопросов. Я хочу попросить вас, чтобы вы вспомнили сейчас любой случай, когда вы были полностью довольны и удовлетворены чем-либо, знали, что это было правильно, знали, что это было лучшее для вас и вы действительно были правы.
Когда у вас будет точно такое же ощущение при приёме заказанных текстов, я буду считать свою работу полностью выполненной. Приступим?
|