Всем привет!!! Помогите пожалуйста выстроить систему оплаты ЗП… У нас интернет-магазин,розничная торговля, входящие звонки, схема работы такая поступает заказ от клиента, на следующий день товар закупается у поставщиков (они рядом). Для того чтобы оставаться в рынке приходится ежедневно мониторить цены (сидим на торговых площадках ЯндексМаркет, торг.ру и тд. ) поэтому наценки ставим фиксированные (не %). К примеру телек за 40 000 может стоять с наценкой в 600р. Отсюда вариант мотивации от оборота не подходит, только от прибыли заказа. Какие факторы нужно учитывать? Хочу связать такие факторы как: кол-во принятых заказов, кол-во позиций в чеке(чтобы менеджеры активно предлагали сопутствующие товары), продажа зависшего товара… может что-то ещё нужно?? И ещё, раньше была оплата ЗП исходя из личных продаж, теперь же хочу сделать её из составных частей (%прибыли личных продаж +%прибыли всего отдела) , что бы менеджер был заинтересован и в рентабеньности заказа соседа (что бы помогали друг другу). Оклада у нас нет и не будет . )) Может посоветуете что –нибуть? Заранее благодарю за помощь.
|