Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Akelllo
  Система расчёта з/п менеджера в интернет магазине
СообщениеДобавлено: 21.04.10 12:53 

Зарегистрирован: 26.10.08 13:08
Сообщения: 14
Всем привет!!!
Помогите пожалуйста выстроить систему оплаты ЗП…
У нас интернет-магазин,розничная торговля, входящие звонки, схема работы такая поступает заказ от клиента, на следующий день товар закупается у поставщиков (они рядом).
Для того чтобы оставаться в рынке приходится ежедневно мониторить цены (сидим на торговых площадках ЯндексМаркет, торг.ру и тд. ) поэтому наценки ставим фиксированные (не %). К примеру телек за 40 000 может стоять с наценкой в 600р. Отсюда вариант мотивации от оборота не подходит, только от прибыли заказа.
Какие факторы нужно учитывать?
Хочу связать такие факторы как: кол-во принятых заказов, кол-во позиций в чеке(чтобы менеджеры активно предлагали сопутствующие товары), продажа зависшего товара… может что-то ещё нужно?? И ещё, раньше была оплата ЗП исходя из личных продаж, теперь же хочу сделать её из составных частей (%прибыли личных продаж +%прибыли всего отдела) , что бы менеджер был заинтересован и в рентабеньности заказа соседа (что бы помогали друг другу). Оклада у нас нет и не будет . )) Может посоветуете что –нибуть? Заранее благодарю за помощь.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Система расчёта з/п менеджера в интернет магазине
СообщениеДобавлено: 23.04.10 06:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Подробнее опишите сам процесс продажи и работы менеджера.
В чем заключается работа менеджера?
За что конкретно ему платится з/п?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Akelllo
  Re: Система расчёта з/п менеджера в интернет магазине
СообщениеДобавлено: 26.04.10 14:12 

Зарегистрирован: 26.10.08 13:08
Сообщения: 14
Работа менеджера - оператора:
-приём входящих звонков
-консультация клиентов по товару => необходимо знание этого товара
-обработка заказов по почте и с сайта
-предложение клиентам сопутствующих товаров!!!
-занесение заказов в базу данных (1с)
-оформление накладных
-контроль над принятыми заказами

Занимаемся бытовой техникой и электроникой....
Сейчас выплата зависит только от маржи при личных продаж. Например маржа Ивана за месяц 200.000р. => ЗП = 200.000*13% = 26000р. На аксессуары наценка стоит такая же или больше чем на основной продукт, и => предлогать эти аксессуары в интересах самого менеджера...Тут вроде всё ок, неплохо справляются...А вот ещё немаловажный момент , который упустил в предыдущем посте - это знание товара!!!! то есть периодично проводить экзамены на знание товара...если менеджер завалил, то %-я ставка понижается, здал => увеличивается.
-
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023