Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
HaveInt
  Вопрос о развитии маркетинга
СообщениеДобавлено: 24.04.10 19:51 

Зарегистрирован: 24.04.10 19:30
Сообщения: 4
Здравствуйте, пишу работу об "эволюции маркетинга", но намереваюсь рассматривать этот вопрос со стороны развития компаний, т.е. от малого бизнеса к большому, при этом хочу рассмотреть, что нового появлялось, что было здорово и полезно, а что не очень. И какие возможности того или иного вида маркетинга на разных этапах и в разного размера компаниях.
Собственно, вопрос о литературе. Не мог ли бы посоветовать что-нибудь наиболее точно подходящее к данной теме?
Заранее спасибо!)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Вопрос о развитии маркетинга
СообщениеДобавлено: 24.04.10 20:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Филип Котлер: Основуы маркетинга. Там вусе написано

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
HaveInt
  Re: Вопрос о развитии маркетинга
СообщениеДобавлено: 26.04.10 00:31 

Зарегистрирован: 24.04.10 19:30
Сообщения: 4
А ещё что-нибудь?) Котлера уже читаю...думал, что тут что-нибудь более узкое смогут посоветовать, специалисты всё-таки)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Вопрос о развитии маркетинга
СообщениеДобавлено: 26.04.10 00:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А можно прояснить: что есть "эволюция маркетинга от малого бизнеса к большому"?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
HaveInt
  Re: Вопрос о развитии маркетинга
СообщениеДобавлено: 26.04.10 01:23 

Зарегистрирован: 24.04.10 19:30
Сообщения: 4
да, конечно. может я не вовсе ясно выразился просто, но мысль в том, чтобы показать эволюцию маркетинга именно в привязке к изменению размеров компаний. т.е. показать развитие маркетинга относительно размеров компаний их применяющих. от малых компаний, до корпораций.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Вопрос о развитии маркетинга
СообщениеДобавлено: 26.04.10 02:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Если брать граничные состояния, то разница большая... наверно.
А если сравнивать пары [малая фирма] vs [средний бизнес] и [средний бизнес] vs [корпорация], то разница, по большому счету, в размере вложений в маркетинг, но не принципиальная.

Малая фирма поставит один биллборд, средняя - пять, корпорация - тысячу.
Но есть ли принципиальная разница?
Фирмы отличаются размером влияния на рынок, силой маркетинговых рычагов, но не самим маркетингом.

Я это так вижу.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
HaveInt
  Re: Вопрос о развитии маркетинга
СообщениеДобавлено: 29.04.10 20:37 

Зарегистрирован: 24.04.10 19:30
Сообщения: 4
Спасибо большое. Стоит подумать эту мысль и написать просто о развитии маркетинга без изысков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Вопрос о развитии маркетинга
СообщениеДобавлено: 29.04.10 22:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вот именно. Бо изысков уже придумали до неприличя и ву большинстве своем они представляют вольные интерпретации дедушки Котлера. А ву конечном итоге - полный бред.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Negociant_66
  Re: Вопрос о развитии маркетинга
СообщениеДобавлено: 30.04.10 01:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.09 12:54
Сообщения: 161
Александр Горшунов писал(а):
Вот именно. Бо изысков уже придумали до неприличя и ву большинстве своем они представляют вольные интерпретации дедушки Котлера. А ву конечном итоге - полный бред.


Проблема на мой взгляд в том, что 99% борются с конкуренцией(иже Траут и компани с его позиционированием) но это почти тупик, так как все боятся реконструировать границы рынка и ловят рыбу, пытаясь стать первым( размечтались) в своей нише, фокус наводят на одну и ту же группу потребителей, думая только о текущих угрозах со стороны конкурентов..........так не вырваться из этого круга.
Вообщем так:
1.Если акцентировать маркетинг в своей компании на конкуретноспособность в рамках стратегической группы, то не вырваться из этой борьбы. И так и будет борьба нанайских мальчиков еще фиг знает сколько........а денег не будет(будут конечно, но цена усилий дороговата)!!
2. Если фокусироватья на лучшем сервисе своей группы ЦА( та же что и у конкурентов), то уже все...пипец- все сфокусировались. Не пора ли переоценить сами группы.....???

_________________
negociant_66 - просто наберите в поисковике и Добро пожаловать, если с нервами все ОК))
"Если вы не даете потребителю причину покупать у вас, а не у конкурентов, то лучше просто снизить цену........."
Вернуться к началу
 
 
Negociant_66
  Re: Вопрос о развитии маркетинга
СообщениеДобавлено: 30.04.10 01:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.09 12:54
Сообщения: 161
Сегодня специально купил вино yellow tail, чтобы хоть как то прочувствовать изнутри как им удалось за 2 года!!!!!!!! обставить всех без исключения производителей вина в США.
Просто сделать их как детей по продажам.
Честно? Вкусно для тусовки :)

_________________
negociant_66 - просто наберите в поисковике и Добро пожаловать, если с нервами все ОК))
"Если вы не даете потребителю причину покупать у вас, а не у конкурентов, то лучше просто снизить цену........."
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023