Александр Горшунов писал(а):
Вот именно. Бо изысков уже придумали до неприличя и ву большинстве своем они представляют вольные интерпретации дедушки Котлера. А ву конечном итоге - полный бред.
Проблема на мой взгляд в том, что 99% борются с конкуренцией(иже Траут и компани с его позиционированием) но это почти тупик, так как все боятся реконструировать границы рынка и ловят рыбу, пытаясь стать первым( размечтались) в своей нише, фокус наводят на одну и ту же группу потребителей, думая только о текущих угрозах со стороны конкурентов..........так не вырваться из этого круга.
Вообщем так:
1.Если акцентировать маркетинг в своей компании на конкуретноспособность в рамках стратегической группы, то не вырваться из этой борьбы. И так и будет борьба нанайских мальчиков еще фиг знает сколько........а денег не будет(будут конечно, но цена усилий дороговата)!!
2. Если фокусироватья на лучшем сервисе своей группы ЦА( та же что и у конкурентов), то уже все...пипец- все сфокусировались. Не пора ли переоценить сами группы.....???