Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Глафира
  Роковые ошибки маркетинговой службы
СообщениеДобавлено: 21.10.03 19:03 
Здравствуйте всем!
В зарубежных журналах иногда публикуют топ-листы вроде "Десять самых страшных ошибок менеджера по продажам".
А какие страшные ошибки бывают в работе службы маркетинга? (не обязательно десять, можно и меньше)
Спасибо за ответы :)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.10.03 12:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну из моего опыта, самая страшная ошибка, когда на покупателя смотрят, как Ленин на буржуазию. Типа "чего приперлись, порядочных людей от работы отвлекают".
Она же самая распространенная

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 27.10.03 20:25 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Я могу выделить такие ошибки:
- забывают, что маркетинг ради клиента, а не как сам процесс (Александр Горшунов:);
- неправильное или нечеткое выделение целевого сегмента;
- ориентация на один элемент комплекса маркетинга, а не на комлекс в целом.
- бездумное смешивание в одном плане маркетинга или комплексе маркетинга разных бизнесов, товаров и сегментов рынка - лучше разработать разные планы
и т.д.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.10.03 11:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
У нашего друга Дмитрия на сайте есть интересная статья по этому поводу [...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 28.10.03 16:21 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Действительно, замечательная статья. Автор, Александр Лядов, выделяет семь бизнес-грехов:
1. Отсутствие четко обоснованной количественной цели.
2. Впадание в крайности: либо полное отрицание опыта других и различных теорий, либо тотальное обожествление книжных знаний и авторитарного опыта.
3. Поспешность. "Почему нам никогда не хватает времени на обдумавание, но всегда находится время на многократную переделку".
4. Отсутствие конкурентного преимущества в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Т.е. необходимо постоянно искать и создавать конкурентные преимущества.
5. Несовпадение амбиций и ресурсов.
6. Неготовность к успеху. Редко кто разрабатывает план на случай, если результаты превысят все мыслемые ожидания.
7. Непоследовательность.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 14.07.04 20:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Забывают себя ставить на место потребителя. Из-за этого и случаются самые большие провалы. Многие маркетологи занимаются исследованием мифического и виртуального рынка, строят сложные зависимости, а при этом сами свой товар не купят ни за что -зато изучают, как заставить купить этот товар других.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024