Александр Горшунов писал(а):
Угу..... Многие зашибают счас деньгу обещая из любой гадости бренд сделать. А народ ведется забывая, что пока товар не будет востребован потребителем бренда из него не выйдет никаким боком. И рассказы новоявлевных маркетологов и брендостроителей про возможность с помощью рекламы создать потребность и нужду в этой гадости, на мой взгляд, полная чушь.
Вот и я об этом в том числе.
Не далее как три дня назад, присутсвтовал случайно на одно таком зомбировании свободных ушей бизнесменов, где им один такой брендостроитель гарантировал даже цифру!!!!!!! увеличения продаж + увеличение стоимости маржи их товара за счет как он выразился: Правильного выстраивания цепочки идентификаторов настоящего бренда.
Я под лоха закосил и сказал что согласен на его услуги, но только оплата под Договор на оказания услуг с гарантией этих цифр после проведенного им "брендостроения".
Прошу прощения за почти матюк, но Сцучара сразу отказался.... понес какую то пургу.
Я сказал все что думал о нем вслух всем, а особенно о гарантиях, которые просто словесный понос с его стороны, оставил свои визитки на столе для всех и ушел.
Сегодня в почте уже писем 10 в поддержку моих слов от "прозревших" участников.
Поэтому собственно эту ветку и начал тут.