Доброго дня, товарищи!
Многие предприниматели ( по крайней мере в нашей стране) не осознают важности Public Relations, не разграничивают PR и рекламу, считают PR ненужной роскошью. На мой взгляд, зря, ибо: 1) в компетенцию пиар-специалистов входит расширение как реальной, так и потенциальной аудитории компании. Чем больше аудитория, тем больше желающих воспользоваться вашими услугами. Больше желающих-больше прибыль.
2) недостаточно просто юридически оформить фирму, наладить производство, сделать официальный сайт. В любой сфере есть конкуренция, если не выделиться из массы подобных компаний, бизнес не станет успешным, не принесет плодов. PR-специалисты пишут, красиво оформляют историю компании, наполняют информацией сайт, регулярно обновляют эту информацию, распространяют по специальным новостным ресурсам пресс-релизы (статьи о новостях вашей фирмы), устраивают конкурсы для потребителей продукции, общаются с журналистами, продвигают комментарии экспертов в СМИ. Все эти действия помогают сделать бизнес известным, узнаваемым и, соответственно, более прибыльным.
Мы живем в век информации, информация способна в прямом смысле приносить прибыль. Компания с хорошо структурированным, отлаженным информационным полем более привлекательна для поенциальных клиентов, чем фирма без истории, с примитивным и неинформмативным сайтом.
Теперь хотелось бы узнеать ваше мнение по этому вопросу. Если у вас есть свой бизнес, то уделяете ли вы внимание связям с общетсвенностью? считаете ли, что на это стоит тратить деньги? Пиаром занимаются сотрудники вашей фирмы или вы предпочитаете прибегать к услугам PR-агентств?
Кстати, на тему продвижения с помощью инструментов пиар своего бизнеса 21 мая состоится любопытный семинар: "Вы – СуперФирма.Рецепты и советы – к немедленному применению!"
С Уважением, Оксана, PR-специалист агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг