Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
PRostor
  PR- роскошь или неизбежная необходимость?
СообщениеДобавлено: 06.05.10 14:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.05.10 14:19
Сообщения: 2
Доброго дня, товарищи! :)
Многие предприниматели ( по крайней мере в нашей стране) не осознают важности Public Relations, не разграничивают PR и рекламу, считают PR ненужной роскошью. На мой взгляд, зря, ибо: 1) в компетенцию пиар-специалистов входит расширение как реальной, так и потенциальной аудитории компании. Чем больше аудитория, тем больше желающих воспользоваться вашими услугами. Больше желающих-больше прибыль.
2) недостаточно просто юридически оформить фирму, наладить производство, сделать официальный сайт. В любой сфере есть конкуренция, если не выделиться из массы подобных компаний, бизнес не станет успешным, не принесет плодов. PR-специалисты пишут, красиво оформляют историю компании, наполняют информацией сайт, регулярно обновляют эту информацию, распространяют по специальным новостным ресурсам пресс-релизы (статьи о новостях вашей фирмы), устраивают конкурсы для потребителей продукции, общаются с журналистами, продвигают комментарии экспертов в СМИ. Все эти действия помогают сделать бизнес известным, узнаваемым и, соответственно, более прибыльным.
Мы живем в век информации, информация способна в прямом смысле приносить прибыль. Компания с хорошо структурированным, отлаженным информационным полем более привлекательна для поенциальных клиентов, чем фирма без истории, с примитивным и неинформмативным сайтом.

Теперь хотелось бы узнеать ваше мнение по этому вопросу. Если у вас есть свой бизнес, то уделяете ли вы внимание связям с общетсвенностью? считаете ли, что на это стоит тратить деньги? Пиаром занимаются сотрудники вашей фирмы или вы предпочитаете прибегать к услугам PR-агентств?

Кстати, на тему продвижения с помощью инструментов пиар своего бизнеса 21 мая состоится любопытный семинар: "Вы – СуперФирма.Рецепты и советы – к немедленному применению!"
С Уважением, Оксана, PR-специалист агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: PR- роскошь или неизбежная необходимость?
СообщениеДобавлено: 06.05.10 15:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
А на чем основано заявление "Многие предприниматели ( по крайней мере в нашей стране) не осознают важности Public Relations, не разграничивают PR и рекламу, считают PR ненужной роскошью"?

Кстати, не надо раскрашивать текст в различные цвета, этот ПР-ход не вдохновляет читателя, но раздражает модератора.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
PRostor
  Re: PR- роскошь или неизбежная необходимость?
СообщениеДобавлено: 07.05.10 15:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.05.10 14:19
Сообщения: 2
Благодарю за рекомендацию (по поводу цвета), с ним просто как-то веселее.
А на чем она должна быть основана? На объективной статистике? Возможно, вы правы, все надо обосновывать и желательно конкретными цифрами. НО, как бы я не хотела вставить сюда статистику по этой теме, таковой не найдено, соответственно ее не существует пока. Посему фраза основана на личных наблюдениях.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: PR- роскошь или неизбежная необходимость?
СообщениеДобавлено: 07.05.10 15:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Я бы сказал не на личных наблюдениях, а использована как ПР завлекалочка.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: PR- роскошь или неизбежная необходимость?
СообщениеДобавлено: 07.05.10 16:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
1. Я убрал контакты - чтобы не выглядело как скрытый маркетинг.

2. Для указания сайта есть соотв. строка в профиле - Вам никто не запрещает пользоваться.

3. А зачем разграничивать PR и рекламу? Зачем их отделять от собственно маркетинга? ЗАЧЕМ?! Все это инструменты маркетинга. Если есть объемы - можно создать отделы - обоснованно для корпорации типа РусАл. Но в большинстве случаев - даже если есть какой-то маркетолог - все этим занимается один человек.

4. По поводу информационного поля. Видится мне, что Вы упрощаете вопрос.
Фирма работает с небольшим сегментом этого поля, к коему относится вся совокупность информации.

5. Есть ли нужда разделять труд PR-спеца и маркетолога?
В большинстве случаев их обязанности пересекаются.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
ХотГёрл
  Re: PR- роскошь или неизбежная необходимость?
СообщениеДобавлено: 27.08.10 21:21 

Зарегистрирован: 27.08.10 15:33
Сообщения: 4
Пр-необходимость и чем дальше, тем более отчётливо это будет проявляться.
Вернуться к началу
 
 
MrIdea
  Re: PR- роскошь или неизбежная необходимость?
СообщениеДобавлено: 06.09.10 14:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.09.10 15:14
Сообщения: 28
Czyan писал(а):
.

5. Есть ли нужда разделять труд PR-спеца и маркетолога?
В большинстве случаев их обязанности пересекаются.


Еще как есть! Это совершенно две разных отрасли, и один без другого здесь не справится.

А насчет скрытого маркетинга в посте автора темы...хм...да тут не скрытый маркетинг идет, а прямая реклама)))))
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023