AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Андрей_
  Call-центр! Что лучше? Как лучше? Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 04.11.03 12:14 
Уважаемые коллеги ...подскажите , где можно найти более подробную информацию о call-ЦЕНТРАХ ...пОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МЫСЛЯМИ О ВАЖНОСТИ ДАННОГО ПРОЕКТА В МАРКЕТИНГОВОМ РАЗВИТИИ КОМПАНИИ...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 04.11.03 13:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Смотрите тут: http://www.telemarketing.ru/in.htm
А на ваш вопрос однозначного ответа дать низзя.
Все зависит от того, чем компания занимается. Для одних телемаркетинг хорошо, другим как зайцу стоп-сигнал.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 13.01.04 17:26 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Чего то мне не верится, что эти девчата могут сделать 250 звонков (может то и сделают, а поговорить?) отправить до 80 факсов еще е-мылов. Согласен что при использовании подобных технологий сокращается время на набор номеров и там всяких не нужных действий.
Так что относится к этому надо с осторожностью.
В принципе услуга удобная, но попробуйти провести в день 250 разговоров, после 30-40 башка будет размером с земной шар

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.01.04 17:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Леш! То ж реклама. Потом скажут, как всегда: "Ну не смогла".

А про важность сказать сложно. Все зависит от рынка на котором работают. Одним важно, другим, как мертвому припарки.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Andrey
 
СообщениеДобавлено: 02.04.04 18:35 
На эту тему есть целое исследование, сравнение цен, стратегий и пр. см. http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?10590
Вернуться к началу
 
 
Lana
 
СообщениеДобавлено: 07.05.04 18:03 
По вопросу видно, что сейчас Вы не совсем представляете чего хотите.
Советую обратиться к проф. консультантам по использованию и созданию сall-центров. Не знаю как в регионах, а в Москве есть точно.
Вернуться к началу
 
 
monitordir
  Re: Call-центр! Что лучше????Как лучше???Посоветуйтесь!!!
СообщениеДобавлено: 15.07.09 02:05 

Зарегистрирован: 15.07.09 01:57
Сообщения: 1
Если вас интересуют продажи по телефону, анкетирование, телемаркетиг, холодные звонки, Вы всегда можете поэъехать к нам в офис для ознакомления с планом работ и атмосферой, в которой эту самую работу выполняют.

_________________
продажи по телефону в call-центре Monitordirect
Вернуться к началу
 
 
Георг
  Re: Call-центр! Что лучше? Как лучше? Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 19.06.12 16:30 

Зарегистрирован: 19.06.12 16:23
Сообщения: 2
Сфера деятельности: Call Canter CARTLI
Добрый день! Могу поделится с вами информацией по поводу колл центров, их функций, а так же плюсов и минусов!
сам недавно столкнулся с надобностью в услугах колл центра.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017