Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Olya81
  Регистрация расхода канцел. принад
СообщениеДобавлено: 13.05.10 15:27 

Зарегистрирован: 09.02.09 22:41
Сообщения: 2
Здравстуйте уважаемые Коллеги!

У нас на работе ведется журнал регистрации расхода канцелярских товаров. Хотелось бы, иметь что то в компьютере. Пыталась создать что то в Экселе для регистрации прихода, расхода, остатка канцел. принадлежностей. Каждую вещь вести отдельно, ну на пример, черная ручка - расход, приход, остоток. Но не получаеся создать такой документ. Не знаю как делать. А как вы делаете? Есть ли у вас что то подобное? Если есть, пожете, пожалуйта, подеиться. Была бы очень Вам признательна. Спасибо большое заранее! Можете, пожалуйста отправить на work_related@mail.ru
Вернуться к началу
 
 
Marshaal
  Re: Регистрация расхода канцел. принад
СообщениеДобавлено: 15.05.10 11:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.02.06 14:18
Сообщения: 28
Откуда: Иваново, ИГЭУ
Olya81, а что именно у Вас не получается? Какие проблемы?
Вернуться к началу
 
 
FossWare
  Re: Регистрация расхода канцел. принад
СообщениеДобавлено: 20.05.10 18:49 

Зарегистрирован: 29.04.09 15:58
Сообщения: 19
Откуда: Компания ФОСС-Он-Лайн
Цитата:
У нас на работе ведется журнал регистрации расхода канцелярских товаров.

Типа тетрадки в клеточку разделенной на графы?
Цитата:
Хотелось бы, иметь что то в компьютере. Пыталась создать что то в Экселе для регистрации прихода, расхода, остатка канцел. принадлежностей.

Вот это вряд ли. Вам проще бы начать с Word. От тетрадки совсем ничем не будет отличаться, считает ограничено, но считает, хотя зная VBScript можно написать недурственную программу-шаблон, которая ничем не будет отличаться от того что вам необходимо + еще и нормальные печатные формы будет на печать выводить.
С Excel труднее, он сам по себе может работать с массивами данных, но в нем тяжелее неискушенным пользователям создать то что необходимо и чтобы это что-то полностью отвечало тем требованиям, которые на него накладывались. Хотя использование того же VBScript, позволит создать что-то типа электронной бухгалтерии на Excel. Но у всех подобных проектов есть маленькие нюансы, во первых для нормальной автоматизации, нужно знать язык программирования VBScript, во вторых все это хранится в одном файле, т.е. если с файлом что-то произойдет непредвиденное, то все записи будут потерянны, также ограничен функционал, и кстати крайне не желателен сетевой (совместный) доступ к документу.
Вобщем, в данном случае вы вряд ли решите свою проблему просто создав табличку в Excel/Word, это будет аналог того что у вас, т.е. "тетрадке в клеточку".
Цитата:
Пыталась создать что то в Экселе для регистрации прихода, расхода, остатка канцел. принадлежностей. Каждую вещь вести отдельно, ну на пример, черная ручка - расход, приход, остоток. Но не получаеся создать такой документ. Не знаю как делать. А как вы делаете? Есть ли у вас что то подобное?

На данный момент есть довольно много как бесплатных, так и коммерческих программ складского учета, тот функционал что вам необходим есть в каждой из них, причем он считается базовым. Я бы вам порекомендовал поставить 1С и вести учет свой там. Хотя есть куча других аналогов абсолютно бесплатных с функционалом похожим на 1С.
Вернуться к началу
 
 
fabr
  Re: Регистрация расхода канцел. принад
СообщениеДобавлено: 13.08.10 09:03 

Зарегистрирован: 19.09.03 13:58
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Olya81, Поищите в и-нете бесплатную программку складского учета.
Сами не напишете. Эксель не поможет.

_________________
С уважением,
Александр Фабричников
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024