Цитата:
У нас на работе ведется журнал регистрации расхода канцелярских товаров.
Типа тетрадки в клеточку разделенной на графы?
Цитата:
Хотелось бы, иметь что то в компьютере. Пыталась создать что то в Экселе для регистрации прихода, расхода, остатка канцел. принадлежностей.
Вот это вряд ли. Вам проще бы начать с Word. От тетрадки совсем ничем не будет отличаться, считает ограничено, но считает, хотя зная VBScript можно написать недурственную программу-шаблон, которая ничем не будет отличаться от того что вам необходимо + еще и нормальные печатные формы будет на печать выводить.
С Excel труднее, он сам по себе может работать с массивами данных, но в нем тяжелее неискушенным пользователям создать то что необходимо и чтобы это что-то полностью отвечало тем требованиям, которые на него накладывались. Хотя использование того же VBScript, позволит создать что-то типа электронной бухгалтерии на Excel. Но у всех подобных проектов есть маленькие нюансы, во первых для нормальной автоматизации, нужно знать язык программирования VBScript, во вторых все это хранится в одном файле, т.е. если с файлом что-то произойдет непредвиденное, то все записи будут потерянны, также ограничен функционал, и кстати крайне не желателен сетевой (совместный) доступ к документу.
Вобщем, в данном случае вы вряд ли решите свою проблему просто создав табличку в Excel/Word, это будет аналог того что у вас, т.е. "тетрадке в клеточку".
Цитата:
Пыталась создать что то в Экселе для регистрации прихода, расхода, остатка канцел. принадлежностей. Каждую вещь вести отдельно, ну на пример, черная ручка - расход, приход, остоток. Но не получаеся создать такой документ. Не знаю как делать. А как вы делаете? Есть ли у вас что то подобное?
На данный момент есть довольно много как бесплатных, так и коммерческих программ складского учета, тот функционал что вам необходим есть в каждой из них, причем он считается базовым. Я бы вам порекомендовал поставить 1С и вести учет свой там. Хотя есть куча других аналогов абсолютно бесплатных с функционалом похожим на 1С.