Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Jonny
  Диплом по разработке рекламной кампании
СообщениеДобавлено: 05.11.03 10:20 

Зарегистрирован: 05.11.03 10:01
Сообщения: 2
Откуда: Казахстан
Привет всем пользователям данного форума.
Меня зовут Евгений (если это кому-то интересно :lol:).
В данный момент я заканчиваю (заочно) институт по специальности маркетинг и коммерция. Осталось написать и защитить диплом.
И вот ту то у меня возникли проблемы (до этого все было прекрасно :D ).
Тема диплома "Планирование рекламной кампании на предприятии КФ ОАО "АЭС". Я работаю на данном предприятии.
Вся соль в том, что я не могу составить план работы (какие главы, в какой последовательности).
Наше предприятие занимается геолого-геофизическими, экологическими, топографическими работами. Как таковых рекламных мероприятий у нас не проводилось.
Руководители по диплому, что на работе, что в институте разводят руками, в смысле - "ну, ты там как-нибудь так, сам придумай чего-нибудь".
Буду очень благодарен за любую помощь по данному вопросу.
С наилучшими пожеланиями, Евгений :wink: .
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.11.03 11:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну чтобы чегой нибудь придумать надо сначала подумать. В обчем так: реклама у нас для того чтобы охмурять клиентов (в особо интересных случаях, чтобы повышать имидж), отсель наши действия (а заодно и пункты диплому).
1. Изучаем рынок (это пункт обязательной программы)
2. По итогам п.1 изучаем потребителей (ежели вы чего то копаете, значит это кому то надо). Определяем кто они, чего от расопок им надобно, какие способы охмурения самые эффективные.
3. Могем изучить конкурентов и посмотреть как, что и где они продвигают. В обчем перенимаем передовой опыт.
4. Сравнимаем что делаем мы и чем оно отличается от врагов (СВОТ по науке), ежели отличается в худшую сторону - выправляем.
5. Смешиваем все предыдущие действия в один флакон и определяем цель нашей стратегии вооще и рекламной стратегии в частности.
6. Исходя из поставленных задач разрабатываем стратегию продвижения (я б не стал отделять рекламу от всего комплекса маркетинга).
7. Зная чего и как мы хотим добиться в результате, рапзрабатываем тактику продвижения, тобишь конкретные шаги по ее организации.

Все, пишем словоблудие под названием Заключение и диплом готов, а заодно готова и стратегия для любимой фирмы.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.11.03 12:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да может пригодиться:
Как писать (ударение на последнем слоге) рекламную стратегию [...]
И вооще ежели диплом про рекламу, то сайт очень рекомендую.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Яна
 
СообщениеДобавлено: 09.11.03 21:19 
Рекламная кампания:
Цели рекламной кампании
Выбор целевой аудитории
Время проведения рекламной кампании
Выбор средств и каналов продвижения
Решения о бюджете
График проведения рекламной кампании
Медиа-план
Оценка эффективности
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 09.11.03 21:26 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
По теоретической части можно что-нибудь в таком роде написать (выдрал из первого попавшегося диплома на эту тему):
1. Место и роль рекламы в деятельности фирмы
1.1. Понятие рекламы, ее классификация и задачи
1.1.1. Типы рекламы
1.1.2. Роли рекламы
1.1.3. Функции рекламы
1.2. Реклама в системе маркетинга
1.3. Отдел, осуществляющий рекламную деятельность
1.4. План рекламы
2. Разработка рекламной программы
2.1. Определение и анализ целевой аудитории
2.2. Определение цели рекламы
2.3. Рекламный бюджет
2.4. Выбор идеи рекламного обращения
2.4.1. Рождение идеи
2.4.2. Оценка и выбор обращения
2.4.3. Создание рекламного обращения
2.4.4. Социальная ответственность
2.5. Выбор средств распространения рекламы
2.5.1. Принятие решения о степени охвата аудитории, частоте повторения и уровне воздействия рекламы
2.5.2. Выбор основных типов средств информации
2.5.3. Выбор конкретных средств распространения рекламы
2.5.4. Распределение средств информации по времени
2.5.5. Выбор средств рекламы по географическому признаку
2.6. Оценка эффективности рекламы
2.6.1. Исследование эффекта взаимопонимания
2.6.2. Исследование коммерческого эффекта
2.6.3. Эффективность рекламы; современное исследование

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024