Ukropzik писал(а):
...затем нахожу точку безубыточности.... по логике вещей я могу написать типа мы продадим 150 сковородок и получим точку безубыточности, т.е. предприятие ничего не выиграет и не потеряет...но все дело в том что у меня торговое предприятие (центральный универмаг) где ничего не делают а только продают N количество товаров, из инфы у меня есть только объем продаж по групам товаров(тыс. грн) и товарооборот и т.д. (все что известно в формах 1 и 2)
Да, торговое предприятие ничего не производит, это верно, но оно, торговое предприятие (ТП) доводит товар до конечного потребителя, представьте, если бы не было ТП, тогда заводу, фирме и т. д. самой бы пришлось сбывать свою продукцию. Неужели вам за 5 лет этого не сказали?!
Ладно, точка безубыточности покажет когда затраты ТП окупятся.
Ukropzik писал(а):
И я щас сижу ломаю голову... пути увеличения прибыли след. 1) увелич. цены;2) уменьш. себестоимости 3) увелич. объемов производства.... но так как предпритие само ничего не деалет то как мне продемонстрировать как можно увеличить прибыльность?!
Если в этом сегменте большая конкуренция, то вряд ли увеличение цены может помочь, объемы и снижение себестоимости...
Вам нужно рассчитать ил же найти способы увеличить прибыль?! По идее это две большие разницы...