Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Mindspaceru
  В бизнесе важнее знать, что делается, чем делать то, что знаешь
СообщениеДобавлено: 15.05.10 18:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.09 16:29
Сообщения: 6
Откуда: Россия
Что общего между хорошим продавцом и хорошим руководителем? И тот, и другой знают свои показатели. Хороший продавец без колебаний ответит на вопрос о том, сколько звонков ему нужно сделать, чтобы назначить встречу, и сколько переговоров ему следует провести, чтобы заключить сделку.

Он не гадает и не надеется, он просто знает, сколько усилий понадобится для достижения того или иного результата. Он управляет продажами посредством знания, а не личных доводов и предположений. И это делает его эффективным продавцом. Хороший руководитель также не допускает неопределенности. Он понимает, что управлять можно только тем, что можно измерить. И поэтому он знает свои показатели. Для него показатели - не что иное, как результат, застывший в цифрах.

Чего не скажешь о начинающих предпринимателях - многие из них слишком увлечены процессом, чтобы думать о результате. Упрямство цифр их так страшит, что они предпочитают жить в неведении и надеяться на лучшее. И это одна из причин, почему малый бизнес так и остается малым. В бизнесе важнее знать, что делается, чем делать то, что знаешь.

Вот, на мой взгляд, основные показатели, которые необходимо знать для успешного ведения и развития бизнеса:

1. Размер расходов в разрезе периодов и направлений (например, закупки, налоги, аренда, оплата труда и пр.). При необходимости сокращения затрат такая систематизация позволит принять верное решение - в каждом бизнесе есть то, на чем нельзя экономить.

2. Объем продаж в разрезе периодов, направлений (например, товары и услуги), менеджеров и клиентов. Данная информация даст представление о ключевых клиентах компании и товарах (услугах), приносящих наибольшую прибыль или являющихся убыточными.

3. Число обращений в компанию в разрезе периодов, каналов (телефон, электронная почта, ICQ, запросы с сайта) и направлений. Сбор данной информации позволит отследить сезонность спроса и эффективность проводимых рекламных кампаний.

4. Уровень конверсии (отношение количества сделок к числу обращений) в разрезе периодов, менеджеров и направлений. Количество повторных обращений в компанию. Анализ данной информации поможет оценить эффективность работы менеджеров и удовлетворенность покупателей.

5. Соответствие размера денежного вознаграждения эффективности сотрудника. Введение системы поощрения инициативы и предложений по улучшению работы позволит выявить заинтересованных работников, готовых брать на себя ответственность.

6. Учет жалоб покупателей. Менеджеры часто скрывают обращения недовольных клиентов, и жалобы не доходят до руководства. В идеале претензиями должен заниматься отдельный сотрудник компании, а в небольшой фирме - сам руководитель.

7. Учет пожеланий покупателей. Часто покупатели интересуются товарами, которых нет в компании. Сбор пожеланий клиентов позволит уловить изменения в предпочтениях покупателей и учесть их в формировании ассортимента.

Почитать еще о развитии бизнеса: [...]
Вернуться к началу
 
 
Френк
  Re: В бизнесе важнее знать, что делается, чем делать то, что знаешь
СообщениеДобавлено: 12.09.10 21:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.10 22:12
Сообщения: 7
Почитал и в который раз убедился, что прирожденный руководитель :-)
Вернуться к началу
 
 
Sam_Jay
  Re: В бизнесе важнее знать, что делается, чем делать то, что знаешь
СообщениеДобавлено: 06.06.11 16:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.06.11 16:04
Сообщения: 4
Из прочитанного я уточнил для себе некоторые моменты которые я уверен помогут мне в будущем.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024