Здравствуйте!
Мне очень нужно мнение профессионалов!
Пишу диплом на тему: "Анализ эффективности наращивания объёмов продаж колбасных изделий ООО "N"", предприятие имеет немалую долю рынка, работает с 1987 года, осуществляет сбыт в пределах только нашего края через все торговые сети, какие есть в городе
, есть фирменный магазин, + розничные торговцы, 4 серьёзных конкурента.
Что можно придумать по увеличению объёмов сбыта? Я думала отделаться мероприятиями по продвижению товаров. Все помнят колбасы "Дымов"? Ну, многие здесь, думаю, помнят. Предложила линию продукции премиум-класса, с последующей разработкой рекламной кампании, своё предложение подтверждаю результатами опроса, который показал, что потребители с высоким уровнем доходов считают качество продукции заниженным. Считаю, что нужно расширять границы потребителей и предлагать ассортимент, удовлетворяющий требованиям любой категории населения. Ну и рекламная кампания для новой линии, разумеется, за мной.
Так вот, вопрос - не слишком ли примитивна моя идея?
Не хочется бледно выглядеть на защите...Если
да, то что можно ещё предложить? (дип.рук-ль сегодня говорил, что нужна инновация - открытие новых магазинов, новое оборудование или модернизация старого, которое поможет высвободить лишние рабочие места, мне страшно представить, как это можно обсчитать, и найти эффективность при том объёме информации, который дают студентам на практике
, да и не вижу связи между увеличением объёмов сбыта и сокращением раб.мест.)
Если
нет, то как просчитать затраты на производство новой линии продукции? Самой рецептуру писать?
В общем, извиняюсь за свой тупизм и рабоче-крестьянское изложение мыслей, мозг высох пока писала первые две главы диплома, наверное.
Буду рада любому мнению, и предложению почитать литературу. Если я с разделом ошиблась - поправьте, я тут ещё плохо ориентируюсь.