Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
<Михаил_маркетолог>
  Кейс: Мастер коммерческих предложений
СообщениеДобавлено: 19.05.10 14:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.09 13:58
Сообщения: 38
Предлагаю вашему вниманию описание решения частной задачи в ходе проекта внедрения CRM системы: "Мастер коммерческих предложений"
Делюсь опытом на тему, и буду рад если кто-то ответит своим.

Задача
В работе торговой компании используется большой ассортимент товара, и для того чтобы сформировать клиенту уникальное коммерческое предложение и подготовить коллекцию образцов требуется проанализировать потребности клиента, ряд определенных заказчиком аналитик, и соотнести результат с остатками на складе.

В результате должны быть автоматизированы рутинные действия сейлз-менеджеров, и при этом следует оставить возможность для ручной корректировки на каждом шаге.

Решение
Принцип действия модуля будет понятен из пошагового описания:

    Шаг №1. В первой таблице пользователь формирует заявку на образцы, где указывает клиента, контактное лицо и колонку прайса, цены которой будут автоматически выбраны из прайса и проставлены в коммерческое предложение. Автоматически предлагаются товары, наиболее востребованные данным клиентом и, при этом, имеющиеся на складе.
    Товары\продажи дополнительно можно проанализироать в разрезе филиалов и по разным доп. аналитикам - статусам, типам и т.п. - установленных в компании.
    Шаг №2. Менеджер задает условия поиска: ценовая категория, форма, растворимость, а также наличие на складе. Учтена специфика бизнеса: подбираются товары, соответствующие потребностям производства клиента (таким образом будут авто-предлагаться и новые для клиента товары, к-е могут подойти его производственным процессам - эти данные также хранятся в CRM-системе). Выбранные позиции менеджер помечает мышкой.

[...]
нажмите на картинку, чтобы увеличить
    Шаг №3. Пользователь нажимает кнопку выбрать, и выбранные позиции попадают в таблицу, где можно выбирать дозировку, указать в граммах вес образца и окончательно скорректировать цену.
    Шаг №4. Распечатываем коммерческое предложение и/или заявку на склад для подготовки образцов.

[...]
нажмите на картинку, чтобы увеличить

Подробнее здесь [...]

_________________
Чего ты стоишь если делаешь себе скидки?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023