andreev_a_n писал(а):
коллеги,
по возможности поделитесь опытом или может быть пожеланиями к разработчикам, какие критические потребности/возможности должны быть реализованы для пользователей в результате проекта автоматизации бизнес-процессов. к сожалению, польза, видимая разработчиком довольно часто конечным пользователем таковой не рассматривается...
Автоматизация бывает разная: автоматизация рабочего места, автоматизация документооборота, автоматизация бизнес-процесса и т.д.
Если бы речь шла об автоматизации рабочего места, то необходимо было бы позаботиться и о повышении производительности труда, и о пользе этой автоматизации для конечного пользователя.
Если же речь идет об автоматизации бизнес-процесса, то польза от этого действа для конечного пользователя
не обязательна.
P.S.
Польза для предприятия, к сожалению, редко совпадает с
пользой для конкретного пользователя, не являющегося собственником предприятия.