Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
а.к.
  Нужна идея по проверке качества обслуживания
СообщениеДобавлено: 11.11.03 09:49 
Я работаю в компании , предоставляющей услуги электросвязи (проводной телефонии).
Проблема в обслуживающем персонале. Операторы отделений связи грубы и недоброжелательны к клиентам. О сохранении благоприятного имиджа предприятия не идет и речи. Уволить таких сотрудников без доказательства грубых нарушение не возможно.
Для руководства предприятия "поймать с поличным " таких сотрудников просто невозможно.

Как вариант можно провести маркетинговое исследование качества работы каждого из отделений электросвязи методом анкетирования клиентов. Еще один вариант - создать электронну "Книгу жалоб и предложений", куда абоненты могут писать свои пожелания.

Подскажите варианты поинтереснее. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.11.03 11:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Смотри предыдущий топик.
Вариант назвается "мистический покупатель" (или че то такое мистическое в переводе с буржуинского). Если надобно могу скинуть подборку материалов по этому вопросу.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 11.11.03 15:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
Александр, имел в виду этот топик - [...]

Т.е. "агенты" прикидываются покупателями.

Можно еще использовать видеокамеры, правда, это дорого.

Ввести телефон для жалоб, и довести информацию до потребителей. Потребитель должен сообщить отделение, имя оператора, время и суть происшедшего. Типа "пожалуйтесь после звукового сигнала" :)

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 11.11.03 15:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
Можно провести исследование методом "моментных наблюдений". Т.е. агенты с определенной периодичностью объезжают отделения связи и фиксируют в формах увиденное (например, сколько опереаторов в действии, поведение, внешний вид, скорость обслуживания и т.п.).

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
а.к.
 
СообщениеДобавлено: 12.11.03 02:49 
За подброку материалов буду благодарна!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.11.03 11:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вот все в куче по теме, было прислано из солнечного Казахстана

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
а.к.
 
СообщениеДобавлено: 13.11.03 03:40 
супер, большущее спасибо!

обязательно использую при разработке своей программы.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 13.11.03 14:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
А программу потом можно будет увидеть? Т.е. разместить на форуме? Очень хотелось бы посмотреть.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.06.05 21:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Старый добрый ментовский, а`м сорри, милицейский метод - звонок с телефона + запись на диктофон. Простой VentaFax Business позволяет записывать разговор. После этого прижучить хамло не составляет труда. Затем громко увольняете одного сотрудника- остальные шелковыми станут...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023