AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Виталий
  Маркетинговые исследования рынка резиновой обуви Украины
СообщениеДобавлено: 11.11.03 11:28 

Зарегистрирован: 11.11.03 11:23
Сообщения: 5
Откуда: Украина, Донецк
Всем привет. Работаю на предприятии (единственном на Украине) производящем резиновую спецобувь. Руководство поставило задачу (зачем то им надо, причем побольше каши и текста) "написать" маркетинговые исследования производимой продукции. Вабще по образованию математик, щас вот только поступил на менеджмент ВЭД, и даже не знаю с чего начать. Может кто подталкнет и направит так сказать в нужную струю.

_________________
До связи.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.11.03 12:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Наталкиваю:
1. Берешь всю муккулатуру, какую можно найти на фирме - анализ внутренней вторичной информации назвается. Изучаешь тенденции, динамику, кто, когда и зачем покупал, сезонность - в общем все, что можно выжать из этой кучи бумаг.
2. Изучаешь внешнюю вторичную инфу: Что говорит ГосСтатУправа, Что говорит газета украинской буржуазии "Бизнес", что говорит прочая бизнес (и не очень) периодика.
3. Так как у вас спецобувь, то нужна она спец.потребителям (таких спец по идее должно быть не шибко много). Значит изучаешь как развивается это самое Спец и чего от них можно ожидать в ближайшее время (очень помогают указанные выше источники). Для усугубления проводится интервью со спецпотребителями (но это после того, как станет ясно о чем интервьюировать)
4. Все это смешивается в коктейль и делается отчет о рынке (примеры, правда без резины, есть у меня на сайте). Как правило, после этого становиться ясно достаточно ли инфы для полного счастья или чего то не хватает. Если не хватает, можно замутить исследование потребителей по полной программе. Но это уже другая серия.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.11.03 12:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Кстати, про спецконтингент.
Можно по секрету узнать какие растворители и пластификаторы используют производители резиновой обуви? В каком кол-ве? И где это добро берут?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 11.11.03 12:53 
Извини, но вопрос в том, что к производству я конкретно не имею значение, непосредственно завод территориально находится в Горловке, а мы как бы его генеральные дистрибьюторы, с правом мол на все, ну и хазяин тута с нами. а Технологический процесс это что то для меня пока заоблочное... Но может я попробую узнать.
А по самому исследованию я что то не второпал... Это я как понимаю ты мне объяснил как его делать если заниматься вплотную... На данном этапе времени, мне необходима очень бастрая реакция и проворство, я так понимаю у меня не больше месяца, а может и меньше, чтобы наваять что нить (главное много текста и графиков...)
Не суть важна самого исследования...
Возможно есть примерный план типа:
1. Анализ рынка.
2. Анализ конкурентной среды.
ну вот что нить такое, чтобы было понятно ход мыслей и направление работы, на полное изучения материала по данному вопросу сейчас времени нехватает... Это так сказать толчек к карьерному росту...
Темболее я только 1 курс (по второму высшему) мне необходимо зарекомендовать себя...
Вернуться к началу
 
 
Виталий
 
СообщениеДобавлено: 11.11.03 12:58 

Зарегистрирован: 11.11.03 11:23
Сообщения: 5
Откуда: Украина, Донецк
Это вот вышя я был, забываю на этих форумах постоянно логинится...

_________________
До связи.
Вернуться к началу
 
 
Виталий
 
СообщениеДобавлено: 11.11.03 13:03 

Зарегистрирован: 11.11.03 11:23
Сообщения: 5
Откуда: Украина, Донецк
По поводу спецпотребителей, так это не так, круг потребителей нашей продукции значительно большой: начиная агропромом, угольная промышленность, металургическая промышленность, химическая, рыбкомбинаты, нефтяная, подошва, каблук, калоши ждя бурок и валенок, резиновая смесь разного рода. Сапоги резиновые есть как общего назначения так и кислотощелочестойкие, нефтемаслостойкие, термостойкие, ударозащитные... И рпи всем этом ассортименте обуви мы все равно остаемся единственными производителями в Украине.

_________________
До связи.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.11.03 13:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Так ведь не напрягаясь успеть можно:
1. Сделать выжимку из внутренней отчетности можно за неделю (при условии, что допущен к телам бухгалтера и нач. сбыта)
2. Статуправление - один день (у них там библиотека есть со всеми сборниками по темам)
3. Почитать периодику (особенно бизнес) тоже парочка дней.
4. Обобщить все, потрепаться с потенциальными покупателями, посредниками и конкурентами еще неделя.
В итоге за месяц можно не напрягаясь вписаться.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.11.03 13:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Цитата:
круг потребителей нашей продукции значительно большой

Ну скажем он все таки поменьше будет чем у товаров народного потребления. А для того чтоб с этой толпой разобраться и нужно делать анализ внутренних бумаг.

Буду весьма признателен за инфу по использованию химикалиев в производстве.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Виталий
 
СообщениеДобавлено: 11.11.03 13:19 

Зарегистрирован: 11.11.03 11:23
Сообщения: 5
Откуда: Украина, Донецк
Я могу следовать
1. Сделать выжимку из внутренней отчетности можно за неделю (при условии, что допущен к телам бухгалтера и нач. сбыта)
2. Статуправление - один день (у них там библиотека есть со всеми сборниками по темам)
3. Почитать периодику (особенно бизнес) тоже парочка дней.
4. Обобщить все, потрепаться с потенциальными покупателями, посредниками и конкурентами еще неделя.

Но я немного не понимаю какую инфу я должен выжать из внетренней информации, статуправления и периодике.

И еще вопрос, сколько может стоить исследование на данную тему, и срок его выполнения.

_________________
До связи.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.11.03 13:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Значит что нам желательно узнать:
1. Общие тенденции рынка, производство, экспорт, импорт (динамику можно взять в статупрае - графики потом симпатично смотрятся)
2. В газете Бизнес общие обзоры (как правило можно верить всему что пишут - хорошо ребята работают), заметки на тему что происходит в отрасли (из них можно делать выводы про тенденции на рынке, появление-исчезновение конкурентов, факторы которые влияют на рынок и т.п.)
3. Емкость рынка в данном случае: производство+импорт-экспорт (статистика)
4. Сезонные колебания - из внутренней отчетности (график тоже симпатично смотриться)
5. Структура рынка - это надо делать смесь из стат и внутренней отчетности.
6. Сегментация рынка - как монополист выделяете основные сегменты из внутр. отчетности (те кто покупал на протяжении Н-лет), а кто такие и что их ждет из статистики и бизнеса. Насчет отношнения к товару и потребностей пообщайтесь с отделом сбыта и выборочно с основными потребителями.
7. Конкуренция - пообщайтесь с потребителями, посредниками (гдето ж они берут резиновые тапочки кроме вас)
Вот вроде и все. Далее идут интимные подробности стратегии предприятия, но делать их можно только после того, как есть анализ рынка

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017