Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
начинающий маркетолог
  Рекламные модули в рубриках Жёлтых страниц - стоит ли
СообщениеДобавлено: 19.11.03 11:58 
Рекламные модули в рубриках Жёлтых страниц и подобных - стоит ли...
Вопрос: стоит ли размещать небольшие рекламные модули в рубриках (в тех что есть наша фирма) Желтых Страниц и подобных справочников, эффективно ли это.
С одной стороны они не дороги и в них можно разместить доп. инф, с другой - если человек нашёл рубрику, он и сам обзвонит всех (если их число невилико) и выяснит что его интересует. То есть это активный и уже заинтересованный потенциальный покупатель. Вот такие расуждения. Результами исследований этого вопроса не обладаю.
Профиль: торговля (Компоненты структурированных кабельных систем
Активное сетевое оборудование
Электроустановочное оборудование
Кабеленесущие конструкции )
оптом и в, меньшей мере, розницу,
больше b2b, чем b2c
Хотелось бы услышать мнения профессионалов.
Заранее всем спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.11.03 12:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вообще то я тоже этот вопрос не исследовал. Но скорее всего эффективность будет близка к нулю (попробуйте вспомнить сколько клиентов, пришло к вам по желтым страницам и другим каталогам). Насколько я знаю, при покупке кабелюк и прочей электроживности поиск по каталогах практически исключен (ну не хочет народ экспериментировать с электрикой)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
тот самый начинающий ...
 
СообщениеДобавлено: 19.11.03 12:52 
Я недостаточно охарактеризовал наш профиль,
к электрике у нас только электроустановка относится,
Да и не для народа мы работаем больше а для специалистов (b2b),
на составе.ру [...], высказывали мнение, основанное на опыте, что это эффективно, поскольку первым делается звонок "в модуль". а второго может и не быть.

Вот рубрики, в которых мы будем размещены:
Кабельные изделия - производство, продажа
Компьютеры - сети, системная интеграция
Электроустановочные изделия
Оптиковолоконные кабельные сети
Телекоммуникационное оборудование - продажа, монтаж, техническое обслуживание
Связь - производство, поставка, монтаж оборудования
Кабель - сети, прокладка
в 4-х рассматривается целесообразность размещения модуля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.11.03 13:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм. Раз уж этот вопрос не исследовался, то давайте смоделируем ситуацию:

Я Вася Пупкин, генеральный директор фирмы Рога и Копыта. Ко мне пришел друг из Облеэнерги и сказал, что если я до завтрего все кабели в конторе не поменяю, то штраф мильен рублей и турма на двести лет. И так, мои действия.
1-вариант. С ходу хапаю первый-лучший справочник желтых страниц и начинаю искать подходящие модули в надежде, что и фирма порядочная попадется и сделают быстро.
2-вариант. Звоню знакомым, которые в ближайшую пятилетку уже меняли кабель и спарашиваю, как полвторить их подвиг.
3-вариант. Прошу друга из энерги посодействовать за небольшую мзду найти подходящую фирму, к работе которой у энерги претензий нет.

Ну вот. Наиболее вероятный вариант выбирайте сами и решайте будет ли вариант1 самым используемым, а значит эффективным.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
опять тот самый...
 
СообщениеДобавлено: 19.11.03 13:59 
Склоняюсь к тому, больше правы Вы а не отвечавшие на "составе".
Да и размещение модуля может спровоцировать конкурентов ответить тем же, в итоге если какое то преимущество будет первое время, в долгосрочной перспективе получм только доп. затраты.
Тогда ещё вопрос, если позволите,
"обычную" информацию можно размещать по-разному: выделять немного большим шрифтом название фирмы (конкуренты поступают именно так), обводить рамкой, размещать логотип.
Насколько я понимаю, по логике изложенной выше, это также будет пустрой тратой денег.
Благодарю за ответы.
тоже с уважением :-)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.11.03 14:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Для того, чтоб ответить на ваш вопрос нужно определить, как часто ваши друзья и знакомые для решения своих кабельных проблем (и не только) обращаются к какталогам и при этом по какому принципу действуют (выбирают самый жирный шрифт или идут по порядку номеров).

Как мне кажется, на вашем рынке наиболее эффективным способом продвижения будет выставить поллитра другу, который по офисам шляется и штрафы за неправильное кабелирование выписывает. Он бы мог рассказывать всем, что у всех фирм в городе и не кабели вовсе, а клемы они вооще на свалке находят, а вот у Рогов с Копытами и кабели всем кабели кабели и обслуживание, как в Метрополе.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
опять я, других тут нет
 
СообщениеДобавлено: 19.11.03 14:25 
Спасибо за идею,
Но, повторюсь, электро - не наш профиль (кроме розеток, выключателей, регуляторов света...)
а за неправильное кабелирование Локальных сетей, насколько я знаю штрафы не предусмотрены.

НО! может быть аналогичное сотрудничество с "гигиенически-эргономическими" проверяльщиками и аттестаторами может оказаться продуктивным, хотя пока не представляю "как".
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.11.03 14:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Так это ж я токмо для примеру (слово кабель знакомое увидел).

Но факт налицо, и при создании компо-сетей и сетей телефонии фирмы в последнюю очередь ищут поставщика услуг в каталогах (все таки эти вещи хочется сделать так, чтобы не было мучительно больно...)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 19.11.03 16:36 
Самая лучшая реклама вашей продукции - уста и ноги менеджера по продажам, если у Вас таковые имеются, а что касается справочников, солидарен с Александром, не слишком уж это эффективно, но как дополнительное место продажи необходимо. Но лучше в специализированных справочниках.
Вы просто эти самые справочники обзвоните или посетите, а там разузнайте какие компании подписываются на них.

---------------------------
Алексей Буряк.
amt_mi@ukr.net
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 19.07.04 19:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
На счет полной неэффективности справочников не соглашусь.
Когда меня приперли к стенке клиенты, т.к. меня "продинамил" мой поставщик - я взял эти самые "желтые страницы" - и обрабатывал их до победного.
В своей деятельности -машиностроение - мы справочниками такого плана пользуемся постояннно.
Как я понял из прочитанного как раз размещение ВЫДЕЛЕННЫХ ДАННЫХ в различных тематических каталогах принесет свою пользу, т.к. именно на них обратят свое внимание снабженцы.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023