Каждый владелец бизнеса постоянно бьется над вопросом увеличения продаж и прибыли. Не так ли?
Данная тема будет интересна и состоявшимся бизнесменам и тем, кто только хочет, что-то начать делать.
Я буду приводить только примеры моей работы и различные фишки, о которых знают многие, но не делает практически никто!!! Так же жду ваших комментариев и примеров из личного опыта.
Сейчас я работаю над увеличением прибыли магазина (название не скажу), который специализируется на продаже: - металлических входных дверей; - межкомнатных дверей; - фурнитуры; - Окна и двери ПВХ; - ламинат.
Предисловие. Поставленная задача: «Построить отдел продаж и за 6 месяцев поднять продажи в 2 раза, с 1,6 млн. в месяц до 3 - 3,2 млн.»
В наличии: - конкуренция огромная (лезут все, кому не лень); - магазинчик небольшой, но в хорошем проходном месте; - товары по качеству и цене средние, расставлены как попало; - два продавца (работают слабенько, лично проверял под видом покупателя); - сайт имеется, но сделан бестолково, хотя это быстро исправим. - по качеству установки бывают косяки – это минус, но есть над чем работать. - На КОРОНЕ есть место для демонстрации дверей, хоть и оформлено бестолково, но потенциал огромный.
Система продаж: 1) Привлечь потенциального покупателя (реклама по-русски). 2) Побудить совершить покупку. 3) Продать много по самой высокой цене. 4) Побудить покупателя давать рекомендации. 5) Сделать его постоянным клиентом.
Все это знают все бизнесмены, но на практике мало кто делает, а если и делает, то лишь для галочки.
А в продажах главное не то, что продаешь, а как ты об этом красиво рассказал. Пример: «Продавать снег зимой» - что б вы знали, сколько тысяч тонн этой зимой только в России было продано снега!
Особенно подчеркну такой факт: Многие владельцы бизнеса хотят получить «волшебную таблетку», которая бы при малом вложении сил и средств дала бы моментально (уже завтра) результат в десятках процентов прибыли.
Фиг вам!
Есть законы и механизмы, часто это мелочи, на которые нет времени руководителю бизнеса, но эти мелочи в совокупности влияют на покупателя и его выбор.
Я буду каждую тему начинать с слов «Секрет бизнеса», а далее добавлю номер темы и вопрос, который будет обсуждаться на практике: Вот следующая тема – «Секрет бизнеса №1. Как раскрутится ИПэшнику?» Затем будет тема – «Секрет бизнеса №2. Все о том, как сделать “ПРОДАЮЩУЮ” рекламу и привлечь клиентов.» Затем будет тема – «Секрет бизнеса №3. Ценовые войны или как продать много по самой высокой цене.»
И так далее.
Когда будете писать комментарии и вопросы, прошу ВАС, укажите так же, каким бизнесом ВЫ занимаетесь и как давно.
Спасибо!
|