Всем доброго времени суток.
Проведя небольшое исследование в городе, пришли к выводу, что цены на бытовую технику в самых дешёвых магазинах нашего города на 25-45% превышают цены в интернет-магазинах Москвы. Имеется желание воспользоваться этой огромной разницей в цене. То есть возить бытовую технику под заказ, покупая её в розницу в Москве, и продавать на 10-15% дешевле. Я пока вижу две основные проблемы. Первая - покупатель может просто отказаться выкупать доставленный товар, а работать по предоплате мне не хочется - это всегда настораживает, если компания широко не известна. Частичное решение, на мой взгляд, заключается во внесении в договор пункта о неустойке. Т. е. в случае отказа от выкупа товара, покупать обязан выплатить небольшой процент от цены. Полностью это проблемы не решает, но тем не менее. Вторая проблема - это гарантийные обязательства. Имеем ли мы право принимать на себя такие обязательства? То есть своими силами, своей дилетантской оценкой, определять, гарантийный это случай или нет. Есть ли здесь какие-то подводные камни? Было бы хорошо - мы сами оформляем гарантию, в случае проблем с товаром покупатель отдаёт его нам на "экспертизу", мы решаем, что этот случай гарантийный, заменяем товар/возвращаем деньги, а дальше уже решаем гарантийные проблемы с магазином в Москве. Всё хорошо, но всё ли правомерно с юридической точки зрения.
С благодарностью выслушаю мнения. Спасибо.
|