Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Inna Pastukhova
  Увеличение продаж в Интернет и маркетинговые исследования
СообщениеДобавлено: 26.11.03 16:50 

Зарегистрирован: 26.11.03 16:34
Сообщения: 4
Я помогаю фирмам увеличивать продажи в интернет. Хотелось бы добавить в аудит сайта ([...]) маркетинговые исследования товаров / услуг фирм-клиентов. Но не хватает опыта в обычном, оффлайновом маркетинге. У меня 2 вопроса:

1. Где можно посмотреть образцы маркетинговых исследований спроса на товар, конкурентов, анализ аудитории.

2. Как вы думаете, маркетинговые исследования в Интернет лучше выделить в отдельную услугу или предлагать в составе аудита сайта?

Заранее спасибо за ответы.

_________________
Инна Пастухова
специалист по продажам и рекламе в Интернет
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.11.03 17:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Классный аудит!

Посмотреть образцы оф-лайновых исследований можно у меня на сайте в разделе "рынки"

А вот насчет, как делать в и-нет, то мне трудно судить - опыта в этом деле маловато.

Кстати, приглашаю зайти в колхоз вольных исследователей на [...] Может что подскажете для развития мэстных начинаний.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 26.11.03 18:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
Инна, посмотрите примеры маркетинговых исследований [...]

Что касается выделения маркетинговых исследований в Интернет в отдельную услугу, то тут может быть несколько вариантов. Минимум (общие данные по спросу, сегментам, конкурентам на основе вторичной информации) включается в аудит, а конкретные или углубленные исследования в отдельную услугу.

Исследования могут быть разбиты по проблемам. Например, "Упала посещаемость сайта" - исследование направленное на выяснение причин падения посещаемости и выработку рекомендаций по устранению этих проблем.

Опять же, исследования могут быть почти не привязаны к сайту. Т.е. предприятие решает заняться продвижением в Интернет, и требуется провести исследование потенциальной аудитории, где она обитает, посредством каких средств и рекламных площадок целесообразно проводить рекламные кампании и т.п. Например, мне уже надоела реклама коньяка "АрАрАт" на моем сайте. Это я к чему... Ага... Вот эта реклама и вообще их (Перно Рикар) методы продвижения посредством Интеренет, не особо ориентированы на привлечение потребителей на сайт. Для них главное - это реклама торговой марки, а сайт - это дело десятое.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.11.03 11:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
В общем вывод из того, что сказал Леша!
Исследования надо выделять из аудита. Причина в том, что не всем кто хочет работать в сети нужен аудит сайта. А вот сделать аудит без исследования весьма проблематично.
Отсель должно быть две пимпки: Исследование и Аудит (кторой бы попутно включал исследование в т.ч. и по цене)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Inna Pastukhova
 
СообщениеДобавлено: 27.11.03 12:13 

Зарегистрирован: 26.11.03 16:34
Сообщения: 4
Может быть, и стоит предлагать по отдельности. Но отдельно маркетинговые исследования предлагаются многими, а вот так, в комплексе, я практически не встречала.

_________________
Инна Пастухова
специалист по продажам и рекламе в Интернет
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.11.03 12:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Поэтому и стоит разделить на две части. Один вариант (как все) исследование отдельно, второй вариант (эксклюзив) - два в одном флаконе.
Таким образом имеем возможность удовлетворить два сегмента - массовый (раз все предлагают, значит есть спрос) и более дорогой и-нет крутеликив.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 27.11.03 13:31 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
Саша, спасибо за переревод :)

Немного поясню.
Аудит сайт - это именно оценка текуществого состояния сайта, его потенциала и выработка рекомендаций по его совершенствованию с целью привлечения большего количества посетителей (покупателей) либо увелечению продаж. А маркетинговые исследования в Интернет намного шире. И могут вообще не касаться сайта.

Т.е. в центре внимания сайт. И другие методы продвижения и увелечения продаж остаются за бортом. Например, создание различных пратнерских программ, продвижение посредством баннерной рекламы, различные рассылки, спонсоринг, призы, распродажи и т.п. Для таких мероприятий требуются и специальные исследования.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.11.03 13:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Леш! Я не переводил, а токмо сделал вывод по существу стоящего вопроса.
Кстати, по моему к магазину исследований, ужо пора тулить и-нет исследования. Слабо заняться?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Inna Pastukhova
 
СообщениеДобавлено: 27.11.03 16:26 

Зарегистрирован: 26.11.03 16:34
Сообщения: 4
Алексею:
да, сайт вообще-то отдельная часть. Т.е. цель интернет-исследований - 1. исследовать аудиторию 2. привлечь каждый из интересующих сегментов, а цель анализа сайта - дать рекомендации, что с каждым из сегментов делать: одним выложить на сайт описания товара, для других хорошо пойдут скидки и т.п.
Вот исследовать то и собираюсь более детально.

_________________
Инна Пастухова
специалист по продажам и рекламе в Интернет
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 27.11.03 17:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2204
Откуда: АУП-Консалтинг
Вот и получается, что включать в анализ сайта необходимо только минимум исследований потребителей и конкурентов, которые необходимы для более менее правильных рекомендаций и выводов. Необходимо только выбрать то, что нужно, и заявить об этом "аудит сайта включает и анализ ...."

Также разработать список отдельных маркетинговых исследований. Другими словами, выделить отдельные работы и сформировать пакеты предложений.

Например:
------
Аудит интренет-маркетинга Вашей фирмы
Пакет "Косметический":
1. Оценка сайта, его потенциала ....
2. Выработка рекомендаций по его совершенствованию в целях увеличения продаж ....

Цена от 1000$, срок выполнения до 1 мес.

Пакет "Оптимум":
1. Глубокий анализ потенциальной аудитории..
2. Анализ конкурентов и их маркетинговых действий в Интернет...

n. Разработка рекомендаций по планированию маркетинга посредством Интернет

Пакет "Выгодный" ...

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023