Инна, посмотрите примеры маркетинговых исследований
[...]
Что касается выделения маркетинговых исследований в Интернет в отдельную услугу, то тут может быть несколько вариантов. Минимум (общие данные по спросу, сегментам, конкурентам на основе вторичной информации) включается в аудит, а конкретные или углубленные исследования в отдельную услугу.
Исследования могут быть разбиты по проблемам. Например, "Упала посещаемость сайта" - исследование направленное на выяснение причин падения посещаемости и выработку рекомендаций по устранению этих проблем.
Опять же, исследования могут быть почти не привязаны к сайту. Т.е. предприятие решает заняться продвижением в Интернет, и требуется провести исследование потенциальной аудитории, где она обитает, посредством каких средств и рекламных площадок целесообразно проводить рекламные кампании и т.п. Например, мне уже надоела реклама коньяка "АрАрАт" на моем сайте. Это я к чему... Ага... Вот эта реклама и вообще их (Перно Рикар) методы продвижения посредством Интеренет, не особо ориентированы на привлечение потребителей на сайт. Для них главное - это реклама торговой марки, а сайт - это дело десятое.