bfmgroup писал(а):
Есть такое дело. Купил новый домен и хост. Выбираю дизайнера.
Жаль, юкоз не поддерживает скрипт редиректа. Придется раскручивать по новому.
[...]Сразу бросаются в глаза разные шрифты на разных страницах, причем еще разные размеры шрифтов.
На например на странице Почему мы? шрифт плохочитаем во первых из за мелкого размера, а во вторых он сливается(вы не отделяете абзацы между собой)
Зачем на странице Наш опыт шрифт наклонный? Это делает его труднее читаемым особенно в совокупности с тем что опять нет разделения между смысловыми абзацами. Хотя бы сделайте разделение, если не хотите выпрямить)))
Ну и более явное:
Согласны что люди имеют дело с людьми? За организацией какой бы она ни была стоят люди и руководитель, тем более важность решений для клиента производимой вашей компанией не терпит ошибок.
Если вы руководитель, то поставьте свое фото рядом с вашей подписью.
И будет намного профессиональней если вы фото всех ключевых сотрудников с кратким описанием из заслуг также разместите на странице Наш опыт. Клиент должен видеть кому ( какой команде он доверяет такое важное задание)
А то например мне вот лично кажется, что у вас нет постоянных сотрудников в офисе, а все идет через аутсорсинг тем о ком вы просто говорите как ключевых сотрудниках ( даже если это и так, то фото лучше по любому)
У вас пустота пугающая между хедером вверху и началом самой страницы с текстом.
Лучше перенесите меню в горизонтальное расположение ( и пусть оно будет выпадающим) , а левую часть используйте под статьи и тд.
Не выровнены заголовки предложений(например на стр 0-13) и вообще обрыв и перенос идет, ужас.
Что за афоризм из Интернета без подписи кому он принадлежит(уверен что никому). Если высказывание выкладывать то уж лучше известных и уважаемых и с именем автора.
Есть непередаваемое ощущение что за компанией стоит один человек, который и швец и жнец и на дуде игрец и еще и экономит не по детски))))
Вот навскидку первые косяки вам.