Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
breathbath
  Опыт автоматизации распределения товаров по магазинам
СообщениеДобавлено: 04.08.10 01:50 

Зарегистрирован: 04.08.10 01:15
Сообщения: 1
Здравствуйте. Хочу поделиться опытом автоматизации процесса распределения товаров по магазинам. Наша организация занимается розничной продажей сотовых телефонов и сопутствующих товаров в салонах сотовой связи, которые расположены в нескольких городах. В докризисные годы у нас было 40 салонов, сейчас их количество сократилось почти вдвое :( .
Большую проблему представлял процесс распределения и перераспределения товаров между магазинами. Дело в том, что ширина ассортимента в сотовом бизнесе составляет несколько тысяч позиций. Весь поступающий товар консолидировался на центральном складе, где также хранились и товарные запасы.
В докризисные годы над ассортиментом работало 5 человек - 2 кладовщика, 2 менеджера по закупкам и 1 логист. Товар поступал практически каждый день, при этом распределение 1 партии (300 - позиций по 40 салонам) занимало целый рабочий день. Перераспределением занимались раз в две недели, и то в лучшем случае. Распределение производилось что называется пальцем в небо: товар перемещался не туда где он продавался или где его заказывали, а пропорционально некому рейтингу салона и имеющимся в наличии остаткам.
В какой-то момент стало понятно, что обеспечение ассортиментом магазинов крайне неэффективно - где-то скапливался ненужный товар, где-то вообще неделями не было самых ходовых позиций, где-то ширина ассортимента была крайне низкой. В результате было решено внедрить некий автоматизированный программный продукт (по слухам у конкурентов были очень удобные и самолично ими разработанные программы).
Поиск по каталогам ничего не дал. Конкуренты, естественно, отказали. Наткнулись на одно полурешение - наш поставщик предложил нам на основе полученной у нас статистики делать распределение самостоятельно. Какое-то время проработали по этой схеме, однако вскоре выяснилось, что "гениальная программа" поставщика представляет собой ничто иное как некую математическую формулу, которая каким-то хитрым способом вычисляет распределяемое количество. От схемы отказались, так как она была построена методах статистического анализа и не подходила под наши требования.
В конце концов наткнулись на программу "Логистик Эксперт". После долгих переговоров с разработчиком нашли общие точки соприкосновения - программа более или менее укладывалась в нашу учетную схему. Во-первых, она работает с базой данных 1с, из которой она получает всю необходимую для распределения информацию. Во-вторых, она позволяет увидеть целостную картину по ассортименту. В-третьих, она выводит все необходимые для отгрузок данные - продажи, заказы, остатки по каждому салону и по каждой позиции. В-четвертых, она позволяет одним кликом перемещать огромное количество товаров за несколько секунд. В-пятых, она автоматически формирует накладные на перемещение в 1с!
В стандартной конфигурации программы не было функции вывода минимальных остатков, после переговоров с разработчиком эта функция была добавлена - теперь менеджер может видеть наряду с остатками и продажами данные по минимальным остаткам, которые регулярно вносятся в базу 1с.
В общем программа интересная, если кому понадобится, могу выслать контактную информацию. Еще есть сайт - [...].
Результат - программа уже больше 2 лет успешно работает у нас на предприятии. Распределением сейчас занимается 3 человека - 2 менеджера и кладовщик. При этом полный цикл распределения занимает 1-2 часа!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023