Natiq
Их вертикальное или горизонтальное
взаимодействие - это причуда той фирмы, где они работают. Все зависит не от того, чем они должны заниматься, а от того, чем они реально занимаются в данной конкретной фирме.
Но по логике:
Брэнд-менеджер ведет более общие вопросы, продукт-менеджер - более конкретные и частные.
Соответственно ПМ должен подчиняться БМ, т.к. последний имеет видение не только в рамках продвигаемой линейки, но и как данная продвигаемая линейка отразится на других продуктах и Брэнде вообще.
Пример: ПМ для продвижения своей линейки сделал PR в весьма двусмысленном стиле (эротика) и пропагандирует сами знаете что направо и налево. Для данной линейки это оправданно.
При том, что сам Брэнд продвигается как гарант семейных ценностей
и хранитель семейных устоев и очага. В итоге чем больше денег вбухивается в PR линейки, тем более гробится сам Брэнд.
Хотя если фирма может себе позволить себе двух таких челов, то над ними сидит, как правило, директор по развитию, которому они и подчиняются и который координирует их усилия.
А сотрудничество должно быть в любом случае плотным - иначе дров наломают оба.