А я бы вообще жестко разделил для фронт-офиса статьи бюджета.
Собственно, всегда так и поступал.
Медиа-план утвердили? Утвердили. Платим. Упаси Господь вылезть за смету.
Ежемесячные затраты на мерчендайзинг и на POS, в том числе шелфтокеры, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, выкраска, наклейки, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж, утвердили?
Платим.
(во, я с перечнем прикололся

)
Но все это дело с НДС и падает на затраты. Верно?
Теперь комиссия агентам.
Она должна быть чиста от всяких ндсов, пенсионных, страховых и иных начислений.
Это первое.
Во вторых, эта процентовка должна быть диверсифицированна.
Но это уже совсем другая история...

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]