Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Роман_КоМета
  Эксклюзтвные предметы интерьера
СообщениеДобавлено: 10.09.10 11:20 

Зарегистрирован: 10.09.10 11:12
Сообщения: 1
Добрый день всем читателям форума.
Прошу помощи в создании отдела продаж и стратегии фирмы в частности.
г. Новосибирск.
Производство эксклюзивных изделий интерьера из нержавеющей стали, стекла, дерева.
Столы, шкафы, стулья, сувениры. В планах добавить изделия из кожи.
Основные отличия-преимущества от других это
1) Эксклюзивный дизайн для каждого клиента
2) Натуральные материалы без покрытий (без никелировки, хромирования и прочего)

Простой столик от 25 000руб. Большой и сложный от 100 000р. Сувенир около 20 000р.
Похожие вещи (за исключением дизайна) можно купить в каком-нибудь мебельном магазине раза
в 3 дешевле. Но это будет ширпотреб, про качество я и не говорю.

Так как изделия необычны, то ассортимент в каталоге расширяется не быстро. Приходится
много экспериментировать и переделывать образцы.

Фирме 2 года. Так как эти два года приходилось чем-то питаться, времени на развитие
данного направления было меньше чем хотелось.
По факту на данный момент доделывается сайт ([...]), сделано 6-7 изделий.

Мне 24 года. Затеяв это дело в 22, приходится получать много шишек.
Да и бизнес с производством не самое простое и прибыльное дело.

На данный момент остро встал вопрос о создании отдела продаж.
Бюджет 0р. на это дело.
Мои мысли:
1) Только процент от продажи. Для начала 5%, потом возможно 7%. Отсюда вопрос про поиск
менеджеров. Думаю что большие спецы мне не нужны, да и не пойдут они на пустое место в не
самый лучший офис.
2) Парочка молодых и энергичных на электронную рассылку предложений по организациям и
обзвон для начала.
3) При первой прибыли создание буклета-листовок, и рассылка офф-лайн почтой в коттеджные поселки и крупные организации. Для солидности.
4) Параллельно рассылка на серверах. Где буду публиковать новые изделия с какой-то
периодичностью. Стоит ли ожидать какой-то эффект. Читают ли рассылку люди могущие
потратить хорошие деньги на такие вещи.
5) Предложения к дизайнерам и архитекторам города о сотрудничестве. Какую схему
сотрудничества придумать??
6) Разослать коммерческие предложения с предложением к сотрудничеству офф-лайн почтой.
Приложить к предложению сувенир в подарок. Блестящая штука оказывает неплохой эффект на
людей. Такие предложения отправить в офисы "Красного куба" и каких-нибудь еще крупных
дистрибьюторов сувениров. Хотя в том же "Красном кубе" все таки публика не та.
7) Еще вариант разослать предложения как в предыдущем пункте по бутика Москвы и Питера.
8) Как усилить эффект сарафанного радио? Завести журнал отзывов влиятельных людей?
9) Где тусуются мои клиенты??

Спасибо если кто прочитал и даст несколько советов или замечаний.

С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Эксклюзтвные предметы интерьера
СообщениеДобавлено: 10.09.10 12:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да ушшш комета у вас на сайте мрачная и шибко раздражает. Лучше б че нибудь из своих поделок прицепили

"1) Только процент от продажи. Для начала 5%, потом возможно 7%. Отсюда вопрос про поиск менеджеров. Думаю что большие спецы мне не нужны, да и не пойдут они на пустое место в не самый лучший офис"
Хм... НЕ самый эффективный вариант. Думаю, что кадровая проблема встанет перед вами весьма серьезно.

"2) Парочка молодых и энергичных на электронную рассылку предложений по организациям и обзвон для начала"
С электрнонной рассылкой я бы воздержался и ограничился обзвоном.

"3) При первой прибыли создание буклета-листовок, и рассылка офф-лайн почтой в коттеджные поселки и крупные организации. Для солидности"
Вам нужен приличный каталог вашей продукции.

"4) Параллельно рассылка на серверах. Где буду публиковать новые изделия с какой-то периодичностью. Стоит ли ожидать какой-то эффект. Читают ли рассылку люди могущие потратить хорошие деньги на такие вещи"
Эффект от продвижения в сети однозначно будет. ТОлько надо это делать по полной программе.

"5) Предложения к дизайнерам и архитекторам города о сотрудничестве. Какую схему сотрудничества придумать??"
За клиента имеешь процент.

"6) Разослать коммерческие предложения с предложением к сотрудничеству офф-лайн почтой.
Приложить к предложению сувенир в подарок. Блестящая штука оказывает неплохой эффект на людей. Такие предложения отправить в офисы "Красного куба" и каких-нибудь еще крупных дистрибьюторов сувениров. Хотя в том же "Красном кубе" все таки публика не та"
Лучше подумайте где тусуется ваша целевая аудитория и водрузите там что нибудь блестящее. Заодно подумайте, кто в вашем городе имеет достаточно влияние на ЦА и преподнесите ему презент, который бы он с удовольствием водрузил на стол.

"7) Еще вариант разослать предложения как в предыдущем пункте по бутика Москвы и Питера"
Это можно

"8) Как усилить эффект сарафанного радио? Завести журнал отзывов влиятельных людей?"
Общаться, общаться и еще раз общаться причем в кругах влиятельных людей. Давать советы по офрмлению и дизайну. Писать статьи в местную популярную прессу. Ходить на тусовки. Самому организовать парочку.

"9) Где тусуются мои клиенты??"
Это вы должны выяснить опытным путем в своем собственном регионе. От того, что я вам скажу, что серьезный народ во ЛЬвове посещает ресторан Шекспир вам легче не станет.

И пару советов по ходу:
1. Позиционируйтесь не как производитель, а как дизайнер и художник. Про художника легче создать мифы и легенды и пустить в сарафан. Да и серьезные дяди скорее решат купить художественную вещь чем хоть и индивидуальный, но производственный продукт
2. Создайте собственную пусть небольшую но выставку где то в престижном районе
3. Переделайте сайт. Пусть это будет страница художника и дизайнера Романа с выставкой его поделок, а не неведомая комета летящая неведомо куда
4. Сделайте так чтобы ваши поделки стояли в ключевых точках: кабинеты крутых дядь и местных слуг народа, популярные рестораны, клубы.
5. Если в городе проходит выставка, форум... способные привлечь внимание вашей ЦА, обеспечьте там наличие ваших изделий
6. Давайте интервью всяким газетам и журналам в вашем городе по поводу и без повода, но про оформление дизайна в металлическом стиле

Посмотрите сайт [...] ваш тезка со Львова прошел примерно этот путь и теперь имеет весьма серьезную корпорацию по производству железной мебели и считается крутым экспертом в этой области.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023