Добрый день всем читателям форума.
Прошу помощи в создании отдела продаж и стратегии фирмы в частности.
г. Новосибирск.
Производство эксклюзивных изделий интерьера из нержавеющей стали, стекла, дерева.
Столы, шкафы, стулья, сувениры. В планах добавить изделия из кожи.
Основные отличия-преимущества от других это
1) Эксклюзивный дизайн для каждого клиента
2) Натуральные материалы без покрытий (без никелировки, хромирования и прочего)
Простой столик от 25 000руб. Большой и сложный от 100 000р. Сувенир около 20 000р.
Похожие вещи (за исключением дизайна) можно купить в каком-нибудь мебельном магазине раза
в 3 дешевле. Но это будет ширпотреб, про качество я и не говорю.
Так как изделия необычны, то ассортимент в каталоге расширяется не быстро. Приходится
много экспериментировать и переделывать образцы.
Фирме 2 года. Так как эти два года приходилось чем-то питаться, времени на развитие
данного направления было меньше чем хотелось.
По факту на данный момент доделывается сайт (
[...]), сделано 6-7 изделий.
Мне 24 года. Затеяв это дело в 22, приходится получать много шишек.
Да и бизнес с производством не самое простое и прибыльное дело.
На данный момент остро встал вопрос о создании отдела продаж.
Бюджет 0р. на это дело.
Мои мысли:
1) Только процент от продажи. Для начала 5%, потом возможно 7%. Отсюда вопрос про поиск
менеджеров. Думаю что большие спецы мне не нужны, да и не пойдут они на пустое место в не
самый лучший офис.
2) Парочка молодых и энергичных на электронную рассылку предложений по организациям и
обзвон для начала.
3) При первой прибыли создание буклета-листовок, и рассылка офф-лайн почтой в коттеджные поселки и крупные организации. Для солидности.
4) Параллельно рассылка на серверах. Где буду публиковать новые изделия с какой-то
периодичностью. Стоит ли ожидать какой-то эффект. Читают ли рассылку люди могущие
потратить хорошие деньги на такие вещи.
5) Предложения к дизайнерам и архитекторам города о сотрудничестве. Какую схему
сотрудничества придумать??
6) Разослать коммерческие предложения с предложением к сотрудничеству офф-лайн почтой.
Приложить к предложению сувенир в подарок. Блестящая штука оказывает неплохой эффект на
людей. Такие предложения отправить в офисы "Красного куба" и каких-нибудь еще крупных
дистрибьюторов сувениров. Хотя в том же "Красном кубе" все таки публика не та.
7) Еще вариант разослать предложения как в предыдущем пункте по бутика Москвы и Питера.
8) Как усилить эффект сарафанного радио? Завести журнал отзывов влиятельных людей?
9) Где тусуются мои клиенты??
Спасибо если кто прочитал и даст несколько советов или замечаний.
С уважением, Роман.