Czyan писал(а):
И никаких event-ов - кроме самих сотрудников фирмы никто не поймет, чем они занимаются.
Есть такое понятие - "нэйминг".
И вот в соответствии с нэймингом в названии никаких непонятных слов или холодных "агентств" быть не должно.
Название компании должно отражать суть фирмы.
Задача фирмы дарить праздник? Значит и название должно быть праздничным.
Вы совершенно правы.
Однако дело в том, что придумать оригинальное праздничное название не так уж и просто.
Все праздничные слова и фразы либо банальны до невозможности, либо непригодны, как то: кураж, восторг, радость, веселье, отрыв, феерия и т.п.
Единственное из перечисленных в первом посте более или менее оригинальное, что я мог пока придумать - это "Взрыв эмоций" или "Брызги шампанского". Есть ещё "Потехи час", но это тоже не шибко, да и есть такое уже.
bfmgroup писал(а):
А поскольку большинство клиентов приходят через гуггл, то название должно быть еще уникальным и высокочастотным.
Это как?
Либо уникальное, либо высокочастотное. Разве что Sony, Kodak и т.п., но боюсь, такой вариант не прокатит.
Или я что-то не понимаю?
Кстати говоря, Sony и Kodak когда-то тоже не имели значений (это по части "непонятных слов"), но назвать их неудачными названиями как-то язык не поворачивается...