Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Начинающий маркетолог
  Затраты на рекламные компании
СообщениеДобавлено: 12.01.04 16:54 
Как правильнее распределить выделенную сумму (на рекламную компанию) отдельно по месяцам. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 13.01.04 17:36 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Надо составить медиаплан, а уже от него отталкиваться куда и как тратить.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.01.04 18:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Как обычно все начинается с анализа рынка, определения сегментных групп покупателей, их предпочтений по рекламным носителям и анализ сезонности продаж. Потом исходя из полученной инфы и планов фирмы разрабатывается тот самый медиа план ужо по месяцам и даже по неделям.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 13.01.04 19:38 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Это да! Для хорошего медиаплана Вам край необходимы исследования и анализ, а без них вряд ли что-то путнее выйдет из медиаплана, хотябы сможете ли Вы ответить на такой вопрос: "На кого ориентирована Ваша реклама и какие необходимы инструменты рекламы чтоб дотянуться до Вашего сегмента потребителей?" Лучше сделайте всё в комплексе как советует Вам Александр.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Ancha
  Рассчет бюджета?
СообщениеДобавлено: 16.07.08 19:57 

Зарегистрирован: 09.07.08 19:50
Сообщения: 205
А как рассчитать рекламный бюджет на следующий год? Какие пункты должны быть, надбавки, % (по бухгалтерии)? Если можно, пример. Cпасибо.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 16.07.08 20:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Посмотрите ссылку:

[...]


Примерно по этой табличке медиаплан (а это именно он) можно прикинуть.

А вот куда, как и сколько денег тратить покажет только Ваш опыт, результаты исследований и возможный бюджет РК.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Ancha
 
СообщениеДобавлено: 16.07.08 20:48 

Зарегистрирован: 09.07.08 19:50
Сообщения: 205
А статистика или исследования представлены где-нибудь на бизнес-сайтах или Comcon/ Gallup? Примеры конкурентов?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 16.07.08 21:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Не думаю, что это разумно.
Более того - уверен, что это неразумно.
Условия для каждой фирмы индивидуальны, реальные показатели никто не даст (показывают то, что хотят показать, а не то, что на сомом деле), исследования - это взгляд со стороны (т.е. отражение того, что показали фирмы).
В общем все очень примерно.
Реален только собственный трудный опыт, путь ошибок и проб.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.07.08 23:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Обчей статистики обычно нет. Хотя если пошариться по сети или прессе, то некоторые данные нарыть можно. А вооще статистику нужно или заказать у исл. конторы или собирать по крупицам. Включает мониторинги СМИ, анализ финданных нужных контор, интервью експертов и т.п. В обчем дело утомительное и длительное.

А насчет буджета на следующий год, то он рассчитывается по:
1. ПРинцип я так сказал. Это когда вождь говорит, что будет будет 100 баксей и ни граму больше
2. ПРинцип, как все. Это когда анализируются затраты аналогичных контор работающих в аналогичных сегментах и определяется, что они тратят 10 % от оборота
3. Принцип, как было. Это когда в прошлом году мы потратили 5 % от оборота, то и в этом потратим столько же (нет! Мы ж собрались захватить 70 % рынка! занчит потратим на 0,4 % больше)
4. ПРинцип расчета. Мы предполагаем, что из 1000000 увидевших рекламу, 2 человека купит наш товар. Значит, чтобы 10000000 человек купили наш товар надо обеспечить 10000000*2*1000000 увидений. Далее поднимаем данные по колву контактов СМИ с аудиторией (вы им токмо свистните, они вас этой инфой завалят) и считаете скоко вам за эти самые 10000000*2*1000000 надо отдать денег
Вроде все, хотя может, что из-за склероза опять чей то забыл.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023