Приветствую всех. Очень нужна помочь по тестам. Кто сможет помочь с ответами буду очень признателен.
1. Товар может быть классифицирован как «новый», если:
• Его производство впервые освоено данным предприятием, но данный товар уже производится другими хозяйствующими субъектами • Производитель по-новому рекламирует товар • Его так оценивает рынок • Производитель использует новую, более совершенную технологию его изготовления • С этим товаром впервые вышли на рынок
2. Реклама – это …
• Сообщения в прессе, получаемые бесплатное газетное место или эфирное время • Элемент системы маркетинговых коммуникаций • Паблисити • Средства массовой информации • Оплаченная форма презентации
3. Идея SWOT – анализа при разработке стратегических планов заключается:
• Выявлении рентабельных стратегической зоны хозяйствования • Разработке официального программного заявления фирмы • Управлении методом расширения задач • Приложении усилий для превращения слабостей в силу и угроз в возможность развития сильных сторон фирмы
4. Заключительным этапом анализа деятельности конкурентов является:
• Построение конкурентной карты рынка • Диагностика целей и намерений конкурентов • Анализ организации сбытовой сети конкурентов • Факторный анализ рыночной доли
5. Ценовая конкуренция отличается от не ценовой:
• Размером диапазона колебаний объема спроса • Уровнем коэффициента эластичности предложения по цене • Ролью цены в борьбе за объем сбыта • Не возможностью использовать бесплатную рекламу
6. Деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения изделия относящийся к ним информации от места их производства к месту потребления:
• Распределения • Товародвижение • Маркетинговая логистика • Маркетинг услуг
7. Наиболее эффективная стратегия в условиях высокой эластичности спроса по цене и большом количестве реальных конкурентов – это стратегия:
• «снятие сливок» • Ценовой дискриминации • Захват рынка • Установление цен – приманок
8. Установите последовательность этапов ревизии методов исследований:
o Оценка качества применения выбранных методов o Определения целей проводимых предприятием исследований, проверка на согласованность с целями и стратегиями предприятия o Оценка подготовка информации (качество анализа, интерпретации, представления) o Оценка возможности достижения целей исследования применяемыми методами. Проработка альтернатив o Ревизия исследований o Исследование практики применения информации
9. Если актуальной стадией жизненного цикла продукции является внедрение, имеются конкуренты, спрос эластичный то следует принять стратегию:
• Хищнической цены • Высокой цены • Поддерживающего маркетинга • Цены проникновения
10. Гарантийный и послегарантийный сервис относится к:
• Техническому обслуживанию • Предпродажному сервису • Монтажу • Послепродажному сервису
11. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:
• Сбор данных для органов государственной статистики • Представление информации для принятия управленческих решений • Создание плана маркетинга • Реализация маркетинговой концепции управления предприятием
12. На современном этапе развития маркетинга его трактуют как :
• Исследование рынка • Изучение покупательского поведения • Новый термин для обозначения сбыта • Комплекс функций по организации рекламных компаний • Концепцию управления ориентированную на потребителя
13. Расположите по порядку этапы микросегментационного анализа:
o Разработка маркетинговой программы o Выбор целевого сегмента o Анализ сегментации o Выбор позиционирования
14. Оформление блюда относится к … параметрам расчета конкурентоспособности.
• Эстетическим • Техническим • Маркетинговым • Экономическим
15. Установите порядок принимаемых решений по элементам комплекса маркетинга:
o По виду сбыта o По комплексу маркетинговых коммуникаций o По мотивации персонала o Относительно ассортимента товара o По структуре и размере цены
16. К преимуществам стратегического планирования не относится действие, которое:
• Поощряет руководителей мыслить перспективно • Делает фирму более готовой к внезапным переменам • Позволяет убедиться, действительно ли фирма вышла на запланированные на конкретный год показатели продаж, прибыли • Заставляет фирму четче определять свои задачи и политические установки
17. Основными формами коммуникаций в маркетинге являются:
• Реклама; участие в выставках и ярмарках • Фирменный стиль, спонсорство • Только реклама и стимулирующие мероприятия • Реклама; паблик рилейшинз; стимулирующие мероприятия
18. Расположите по логике проведения этапы сегментирования рынка:
o Группировка потребителей по отношению к свойству продуктов o Проверка возможности объединения сегментов o Выявление адреса сегмента o Оценка качества сегментации
19. Для оценки интенсивности конкуренции рынка определяются:
• Емкости рынка • Доли хозяйствующих субъектов • Структура спроса • Цены товаров – конкурентов
20. Формами прямого маркетинга являются:
• Заказ блюда с доставкой • Телемаркетинг • Покупки в интерактивном режиме • Реклама
21. Продолжите : «Продукты, приобретенные для использования в производстве других товаров для хозяйственной деятельности, товары …… »
22. При самостоятельном выполнении производителем функции канала распределения, издержки производителя:
• Снижаются, что позволяет снизить цену • Снижаются, что позволяет получить дополнительную прибыль • Возрастают, цена товара увеличивается • Возрастают, но на цене товара это не сказывается
23. В жизненном цикле товара на стадии внедрения :
• Внедрять несколько товарных новинок одновременно • Есть резон держать прибыль от продаж товара на минимуме • Важно продемонстрировать широкий ассортимент товарной группы • Нет необходимости затрачивать много усилий на рекламу
24. Ассортимент от номенклатуры отличается следующим :
• Номенклатура входит в состав ассортимента • Ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры • Ассортимент и номенклатура не используется одновременно для характеристики одного и того же множества товаров • Ассортимент имеет место в торговом предприятии, тогда как номенклатура в производственном
25. В основе ценообразования с позиции покупателя лежит :
• Инновационный компонент предпринимательского вознаграждения • Соответствие цены качеству товара • Воспринимаемая покупателем ценности товаром • Психологическое восприятие цены
26. Не претендует на право собственности на товары, работая за комиссионные вознаграждение посредники :
• Независимые • Контрагенты • Дилеры • Зависимые
27. При высокой относительной доле рынка и низких темпах роста спроса по матрице БК группа относится к разряду :
• «звезд» • «детей» • «коров» • «собак»
28. Конверсионный маркетинг связан …… спросом :
• Потенциальным • Колеблющимся • Иррациональным • Негативным
29. Установите порядок периодов распространения концепций управления маркетингом :
o Совершенствование производства o Совершенствования товара o Маркетинга партнерских отношений o Маркетинга o Социально – этического маркетинга o Интенсификации коммерческих усилий
30. Исследование структуры отраслевого рынка предполагает изучение:
• Фирменного стиля • Структуры поставок сырья для фирм – производителей • Конкурентов, посредников, контрагентов • Блока вопросов разработки фирменной упаковки
31. Набор инструментов коммуникационной политики включает в себя :
• Набор функций по формированию производственного и торгового ассортимента • Стимулирование сбыта • Коммуникации системы теплоснабжения предприятия • План маркетинга по продукту • Мероприятия «паблик рилейшнз»
32. Цена, обеспечивающая полное покрытие расходов только в расчете на прогнозируемый безубыточный объем продаж и неприемлемая для других объемов, это цена :
• Предельная • Целевая • Прогнозная • Безубыточности
33. На рынок выпущен новый материал, который представляет угрозу товару предприятию. Фирма в этом случае :
• Организовывает в газете статью специалиста о вреде подобных материалов для здоровья • Обращается с жалобой в ФАС РФ • Приступает к разработке нового товара с лучшими свойствами • Снижает цену на существующий ассортимент
34. Установите последовательность :
o Определение целей рекламы o Разработка системы контроля o Составление обращения o Предварительные испытания o Определение бюджета o Выбор исполнителей o Выбор средств и носителей o Определение целевой аудитории
-------------------------------------------------------------------------------------- и еще один тест из 6 вопросов в приложении прямо в файлах выделите цветом правильные ответы. Заранее благодарен.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Тест по маркетингу 2 прямо в файлах выделите цветом правильные ответы. Заранее благодарен.
MARKETING_2_hastq.doc [78 КБ]
Скачиваний: 611
|
|