Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
feninio
  Прошу помочь студенту с тестами по Маркетингу
СообщениеДобавлено: 21.09.10 13:18 

Зарегистрирован: 21.09.10 12:56
Сообщения: 1
Приветствую всех.
Очень нужна помочь по тестам.
Кто сможет помочь с ответами буду очень признателен.


1. Товар может быть классифицирован как «новый», если:

• Его производство впервые освоено данным предприятием, но данный товар уже производится другими хозяйствующими субъектами
• Производитель по-новому рекламирует товар
• Его так оценивает рынок
• Производитель использует новую, более совершенную технологию его изготовления
• С этим товаром впервые вышли на рынок

2. Реклама – это …

• Сообщения в прессе, получаемые бесплатное газетное место или эфирное время
• Элемент системы маркетинговых коммуникаций
• Паблисити
• Средства массовой информации
• Оплаченная форма презентации

3. Идея SWOT – анализа при разработке стратегических планов заключается:

• Выявлении рентабельных стратегической зоны хозяйствования
• Разработке официального программного заявления фирмы
• Управлении методом расширения задач
• Приложении усилий для превращения слабостей в силу и угроз в возможность развития сильных сторон фирмы

4. Заключительным этапом анализа деятельности конкурентов является:

• Построение конкурентной карты рынка
• Диагностика целей и намерений конкурентов
• Анализ организации сбытовой сети конкурентов
• Факторный анализ рыночной доли

5. Ценовая конкуренция отличается от не ценовой:

• Размером диапазона колебаний объема спроса
• Уровнем коэффициента эластичности предложения по цене
• Ролью цены в борьбе за объем сбыта
• Не возможностью использовать бесплатную рекламу

6. Деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения изделия относящийся к ним информации от места их производства к месту потребления:

• Распределения
• Товародвижение
• Маркетинговая логистика
• Маркетинг услуг

7. Наиболее эффективная стратегия в условиях высокой эластичности спроса по цене и большом количестве реальных конкурентов – это стратегия:

• «снятие сливок»
• Ценовой дискриминации
• Захват рынка
• Установление цен – приманок

8. Установите последовательность этапов ревизии методов исследований:

o Оценка качества применения выбранных методов
o Определения целей проводимых предприятием исследований, проверка на согласованность с целями и стратегиями предприятия
o Оценка подготовка информации (качество анализа, интерпретации, представления)
o Оценка возможности достижения целей исследования применяемыми методами. Проработка альтернатив
o Ревизия исследований
o Исследование практики применения информации

9. Если актуальной стадией жизненного цикла продукции является внедрение, имеются конкуренты, спрос эластичный то следует принять стратегию:

• Хищнической цены
• Высокой цены
• Поддерживающего маркетинга
• Цены проникновения

10. Гарантийный и послегарантийный сервис относится к:

• Техническому обслуживанию
• Предпродажному сервису
• Монтажу
• Послепродажному сервису

11. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:

• Сбор данных для органов государственной статистики
• Представление информации для принятия управленческих решений
• Создание плана маркетинга
• Реализация маркетинговой концепции управления предприятием

12. На современном этапе развития маркетинга его трактуют как :

• Исследование рынка
• Изучение покупательского поведения
• Новый термин для обозначения сбыта
• Комплекс функций по организации рекламных компаний
• Концепцию управления ориентированную на потребителя

13. Расположите по порядку этапы микросегментационного анализа:

o Разработка маркетинговой программы
o Выбор целевого сегмента
o Анализ сегментации
o Выбор позиционирования

14. Оформление блюда относится к … параметрам расчета конкурентоспособности.

• Эстетическим
• Техническим
• Маркетинговым
• Экономическим

15. Установите порядок принимаемых решений по элементам комплекса маркетинга:

o По виду сбыта
o По комплексу маркетинговых коммуникаций
o По мотивации персонала
o Относительно ассортимента товара
o По структуре и размере цены

16. К преимуществам стратегического планирования не относится действие, которое:

• Поощряет руководителей мыслить перспективно
• Делает фирму более готовой к внезапным переменам
• Позволяет убедиться, действительно ли фирма вышла на запланированные на конкретный год показатели продаж, прибыли
• Заставляет фирму четче определять свои задачи и политические установки

17. Основными формами коммуникаций в маркетинге являются:

• Реклама; участие в выставках и ярмарках
• Фирменный стиль, спонсорство
• Только реклама и стимулирующие мероприятия
• Реклама; паблик рилейшинз; стимулирующие мероприятия

18. Расположите по логике проведения этапы сегментирования рынка:

o Группировка потребителей по отношению к свойству продуктов
o Проверка возможности объединения сегментов
o Выявление адреса сегмента
o Оценка качества сегментации

19. Для оценки интенсивности конкуренции рынка определяются:

• Емкости рынка
• Доли хозяйствующих субъектов
• Структура спроса
• Цены товаров – конкурентов

20. Формами прямого маркетинга являются:

• Заказ блюда с доставкой
• Телемаркетинг
• Покупки в интерактивном режиме
• Реклама

21. Продолжите : «Продукты, приобретенные для использования в производстве других товаров для хозяйственной деятельности, товары …… »

22. При самостоятельном выполнении производителем функции канала распределения, издержки производителя:

• Снижаются, что позволяет снизить цену
• Снижаются, что позволяет получить дополнительную прибыль
• Возрастают, цена товара увеличивается
• Возрастают, но на цене товара это не сказывается

23. В жизненном цикле товара на стадии внедрения :

• Внедрять несколько товарных новинок одновременно
• Есть резон держать прибыль от продаж товара на минимуме
• Важно продемонстрировать широкий ассортимент товарной группы
• Нет необходимости затрачивать много усилий на рекламу

24. Ассортимент от номенклатуры отличается следующим :

• Номенклатура входит в состав ассортимента
• Ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры
• Ассортимент и номенклатура не используется одновременно для характеристики одного и того же множества товаров
• Ассортимент имеет место в торговом предприятии, тогда как номенклатура в производственном

25. В основе ценообразования с позиции покупателя лежит :

• Инновационный компонент предпринимательского вознаграждения
• Соответствие цены качеству товара
• Воспринимаемая покупателем ценности товаром
• Психологическое восприятие цены

26. Не претендует на право собственности на товары, работая за комиссионные вознаграждение посредники :

• Независимые
• Контрагенты
• Дилеры
• Зависимые

27. При высокой относительной доле рынка и низких темпах роста спроса по матрице БК группа относится к разряду :

• «звезд»
• «детей»
• «коров»
• «собак»

28. Конверсионный маркетинг связан …… спросом :

• Потенциальным
• Колеблющимся
• Иррациональным
• Негативным

29. Установите порядок периодов распространения концепций управления маркетингом :

o Совершенствование производства
o Совершенствования товара
o Маркетинга партнерских отношений
o Маркетинга
o Социально – этического маркетинга
o Интенсификации коммерческих усилий

30. Исследование структуры отраслевого рынка предполагает изучение:

• Фирменного стиля
• Структуры поставок сырья для фирм – производителей
• Конкурентов, посредников, контрагентов
• Блока вопросов разработки фирменной упаковки

31. Набор инструментов коммуникационной политики включает в себя :

• Набор функций по формированию производственного и торгового ассортимента
• Стимулирование сбыта
• Коммуникации системы теплоснабжения предприятия
• План маркетинга по продукту
• Мероприятия «паблик рилейшнз»

32. Цена, обеспечивающая полное покрытие расходов только в расчете на прогнозируемый безубыточный объем продаж и неприемлемая для других объемов,
это цена :

• Предельная
• Целевая
• Прогнозная
• Безубыточности

33. На рынок выпущен новый материал, который представляет угрозу товару предприятию. Фирма в этом случае :

• Организовывает в газете статью специалиста о вреде подобных материалов для здоровья
• Обращается с жалобой в ФАС РФ
• Приступает к разработке нового товара с лучшими свойствами
• Снижает цену на существующий ассортимент

34. Установите последовательность :

o Определение целей рекламы
o Разработка системы контроля
o Составление обращения
o Предварительные испытания
o Определение бюджета
o Выбор исполнителей
o Выбор средств и носителей
o Определение целевой аудитории

--------------------------------------------------------------------------------------
и еще один тест из 6 вопросов в приложении
прямо в файлах выделите цветом правильные ответы.
Заранее благодарен.


Вложения:
Комментарий к файлу: Тест по маркетингу 2
прямо в файлах выделите цветом правильные ответы.
Заранее благодарен.

MARKETING_2_hastq.doc [78 КБ]
Скачиваний: 611
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024