Александр Горшунов писал(а):
Все эти слагаемые слагаются из одного: кто есть потребитель этой фирмы.
Надобно очень плотно его изучить, кто он, кто принимает решение про покупку, кто пособничает в этом деле, какие (черт, опять русский забыл) по украински - уподобання, отношение к продукции, что читает, смотрит, слушает. После этого, как правило, становится более-менее ясно куда девать рекламу (иногда выясняется, что реклама не самый лучший аргумент в борьбе за потребителя). А без потребителя любая рекламная концепция - это гадание на кофейной гуще.
Александр!
Для построения эффективной рекламной кампании необходимо изучить целевую аудиторию. Как правильно это сделать? Мы занимаемся производством отопительной техники. Работаем через диллеров по регионам Украины. Наши конечные потребители - это сотни тысяч жителей Украины, владельцы дач, домов, квартир, разные школы, больницы и т.д. Изучить предпочтения всех - это нереально. Как правильно тогда разработать рекламную концепцию и какие виды рекламы предпочесть, чтобы охватить все регионы Украины.