Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Маша
  Как написать рекламную концепцию
СообщениеДобавлено: 26.01.04 09:34 
Здравстуйте!
Помогите пожалуйста!
Как написать рекламную концепцию для производственного предприятия?
Может быть это горомко сказано "рекламная концепция", но по сути мне нужно определить какой тип рекламы использовать (предприятия или его продукции) и какие виды рекламы использовать (газеты, журналы, выставки и т.п.), а потом составить рекламный бюджет.
Из чего складываются все эти слагаемые, с чего начать, чем продолжить и вообще критерии выбора и определения рекламногй концепции?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.01.04 11:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Маша! Все эти слагаемые слагаются из одного: кто есть потребитель этой фирмы.
Надобно очень плотно его изучить, кто он, кто принимает решение про покупку, кто пособничает в этом деле, какие (черт, опять русский забыл) по украински - уподобання, отношение к продукции, что читает, смотрит, слушает. После этого, как правило, становится более-менее ясно куда девать рекламу (иногда выясняется, что реклама не самый лучший аргумент в борьбе за потребителя). А без потребителя любая рекламная концепция - это гадание на кофейной гуще.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Leyla
 
СообщениеДобавлено: 26.02.04 15:57 

Зарегистрирован: 25.02.04 18:54
Сообщения: 2
Александр Горшунов писал(а):
Маша! Все эти слагаемые слагаются из одного: кто есть потребитель этой фирмы.
Надобно очень плотно его изучить, кто он, кто принимает решение про покупку, кто пособничает в этом деле, какие (черт, опять русский забыл) по украински - уподобання, отношение к продукции, что читает, смотрит, слушает. После этого, как правило, становится более-менее ясно куда девать рекламу (иногда выясняется, что реклама не самый лучший аргумент в борьбе за потребителя). А без потребителя любая рекламная концепция - это гадание на кофейной гуще.


Я тоже так считаю, но мне кажеться, что все таки есть теория создания рекламной концепции для конкретных видов деятельности...Мне бы тоже очень хотелось узнать об этом, я часто задаюсь таким вопросом...

_________________
С уважением к Вам!
Вернуться к началу
 
 
Wind
 
СообщениеДобавлено: 13.10.06 00:05 

Зарегистрирован: 19.09.06 19:55
Сообщения: 6
Александр Горшунов писал(а):
Все эти слагаемые слагаются из одного: кто есть потребитель этой фирмы.
Надобно очень плотно его изучить, кто он, кто принимает решение про покупку, кто пособничает в этом деле, какие (черт, опять русский забыл) по украински - уподобання, отношение к продукции, что читает, смотрит, слушает. После этого, как правило, становится более-менее ясно куда девать рекламу (иногда выясняется, что реклама не самый лучший аргумент в борьбе за потребителя). А без потребителя любая рекламная концепция - это гадание на кофейной гуще.


Александр!
Для построения эффективной рекламной кампании необходимо изучить целевую аудиторию. Как правильно это сделать? Мы занимаемся производством отопительной техники. Работаем через диллеров по регионам Украины. Наши конечные потребители - это сотни тысяч жителей Украины, владельцы дач, домов, квартир, разные школы, больницы и т.д. Изучить предпочтения всех - это нереально. Как правильно тогда разработать рекламную концепцию и какие виды рекламы предпочесть, чтобы охватить все регионы Украины.
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 13.10.06 09:56 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Нашла в словаре "Уподобання - это слабость, влечение, симпатия к чему-либо". Я думаю, это лучше перевести как предпочтения. :roll:
Wind, есть такое понятие, как репрезентативность :lol:
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 13.10.06 10:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Capriccio - ага, это предпочтения :lol:, я то и русский и украинский знаю - если что спрашивайте 8)
Wind
отопотельная техника , это имеется в виду АГВ?
Мне кажется в этой сфере - предпочтения изучить не сложно, в основном все зависит от расходов на обогрев и на то какой мощности вы можете предложить, ну и само собой ваше ценовое предложение.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.10.06 11:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Как правильно это сделать?" (с) Wind
Нууу этот процесс называется сегментацией. Гляньте раздел про изучение предпочтений потребителей, я там на днях скинул теорию от Ламбена по этому поводу.

"Наши конечные потребители - это сотни тысяч жителей Украины" (с) Wind
Пожалуй с сотней тысяч вы малость перегнули. Ежели мне склероз не изменяет, то рынок котлов в Украине малость поменьше будет (по мойму половина от сотни тысяч). Ежели эту цифирь почать усугублять, то получим всего немного типов потребителей:
- частники, которые меняют старый котел на новый
- частники, которые домошко решили отопить в первый раз
- промышленные объекты
Теперь можно усугубить каждый отдельный сегмент по различным признакам: импорт-отечественный, мощность котла, цена. И в результате на каждую группу будем иметь более менее уточненный портрет покупателя данного сегмента. После чего остается изучить его предпочтения, как сказала Каприччио делаем репрезентативную выборку и вперед на амбразуру. Все после этого можно изобретать рекламную концепцию направленную именно на целевой сегмент для ваших котлов.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Wind
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 17:17 

Зарегистрирован: 19.09.06 19:55
Сообщения: 6
Александр!
Что-то у Вас неправильные сведения, только в 2005 году потребление котлов в Украине превысило 500 тыс. единиц, а в 2006 году эта цифра будет еще больше. Но суть не в этом.
Вы маркетологи с опытом, а я только начинаю, поэтому и спрашиваю совет. Подскажите, как правильно, быстро и качественно сделать репрезентативную выборку?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 17:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... У меня данные, хоть не совсем свежие, но от Нефтегаза Украины, МИнпромполитики и Держмиткома. Весьма сомневаюсь, чтоб опшипка была в 10 раз.

Насчет выборки, то делать надобно по каждому отдельному сегменту (тобишь должно быть 3 выборки).
1. Сегмент - то сначала делим УКраину на клястеры (обычно набор областей представляющих регионы плюс город Киев), потом в каждом клястере в Облгазе добываем список имеющих котел (это наш контур выборки) из него делаем выборку методом научного тыка в список, кол-во зависит от размера списка и наших соображений точности. Считалочка тут [...]
2. Сегмент - все аналогично, только берем списочек разрешений на установку котла в облгазе или список разрешений на строительство в соответствующей конторе.
3. Сегмент не скажу. В этом вопросе плохо ориентируюсь, посему надо сначала изучить свойства сегмента, потом можно вычислить откель контур выборки добыть можно.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 26.10.06 20:26 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Александр Горшунов писал(а):
Хм.... У меня данные, хоть не совсем свежие, но от Нефтегаза Украины, МИнпромполитики и Держмиткома. Весьма сомневаюсь, чтоб опшипка была в 10 раз.

Возможно, вы про разные котлы разговариваете, либо рынок стал стремительно расти (в "моде" квартиры с автономных отоплением).

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024