L54 писал(а):
1) Не ограничивайтесь фотографиями отдельно взятых шкафов, столов и тумбочек. Покажите, какие из них можно создать композиции. Вся мебель, которую я у Вас увидел, если можно так выразиться, ансамблеобразующая, используйте это свое преимущество.
2) Приблизьте мебель к ребенку. Она у Вас детская по назначению, но не по оформлению. Не хватает цветных картинок, нет ни одного детского героя. Ручки у тумбочек - обычные взрослые ручки, а не мордочки зайчат и лисят. По ножкам столов не карабкаются деревянные обезьянки. В изголовье кровати и на поверхности столов - пустая плоскость, а можно было бы изобразить там буквы алфавита и 10 цифр, и ребенок через месяч безо всяких усилий выучит их наизусть.
Хорошо написано, однако не всегда это применимо.
Данная мебель закупается бюджетными организациями, которые резко ограниченные в своих решениях.
А индивидуализация резко повышает цену.
Это скорее путь в квартиры частных покупателей.
Я думаю, что в данном случае разумно будет прорабатывать оба направления:
1. Развитие качества продаж
2. Придание мебели индивидуальности
При этом не факт, что люди будут покупать мебель в специсполнении, но будут запоминать.
Даже купив обычные столы и стулья, будут помнить об интересных решениях.
Т.е. людям будет предлагаться два варианта: в обычном и специальном исполнении.
Ну а там уж пусть свой бюджет кроит.
Сейчас же это на самом деле обычный сайт обычной фирмы - одной из тысяч.