Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ZoRMoT
  ДИ бренд-менеджера
СообщениеДобавлено: 29.01.04 18:00 

Зарегистрирован: 29.01.04 17:53
Сообщения: 1
Откуда: Пятигорск
:shock: Кто в силах помочь - пожалуйста, помогите!!! Не могу найти должностную инструкцию на бренд-менеджера! :( :?:

Заранее благодарен!!!
Вернуться к началу
 
 
Алсу
  Примерная ДИ бренд-менеджера консалтинговой компании
СообщениеДобавлено: 03.04.07 09:25 

Зарегистрирован: 24.08.05 11:27
Сообщения: 14
Откуда: Татарстан
Утверждаю:
Генеральный директор «________»
________________.
«________»__________________2006г


Должностная инструкция
бренд-менеджера компании «__________».


I. Общие положения

1.1.Бренд-менеджер компании «__________» (далее бренд-менеджер) обеспечивает развитие и продвижение бренда компании «__________».
1.2.Бренд-менеджер назначается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора Компании в установленном действующим трудовым законодательством порядке.
1.3. В своей деятельности бренд-менеджер руководствуется ТК РФ, положениями действующего законодательства, Уставом Компании, настоящей должностной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка и другими внутрифирменными нормативными актами.
1.4 Бренд-менеджер подчиняется заместителю генерального директора по развитию Компании.
1.5.На должность бренд-менеджера назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности не менее двух лет.
1.6.Бренд-менеджер должен знать:
- законодательные и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность;
- теорию рекламы;
- основы полиграфии;
- ПК: CorelDraw, PhotoShop, QuarkXPress, IIIustrator, Access, Internet, Power Point, Outlook;
- стратегию и перспективы развития Компании;
- профиль, специализацию и структуру Компании;
- рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса Компании;
- конъюнктуру рынка услуг Компании и порядок ценообразования;
- внутренние положения департамента аудита;
- технологии производства оказания услуг Компанией;
- структуру управления Компанией;
- технологию ведения деловых переговоров;
- теорию менеджмента, экономики, делового администрирования;
- основы социологии и психологии
- этику делового общения;
1.7. На время отсутствия бренд-менеджера (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке генеральным директором Компании. Данное лицо приобретает соответствующие права и несёт ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

1. Разрабатывает план рекламных мероприятий Компании.
2. Осуществляет подготовку и отправку информационных писем и рекламных материалов Компании.
3. Обеспечивает контроль работы и обновление информации на web – сайте.
4. Осуществляет подготовку и выпуск информационного бюллетеня Компании.
5. Осуществляет работу со СМИ, типографиями и РА.
6. Проводит анализ эффективности рекламы.
7. Ведёт архив рекламных материалов Компании.
8. Осуществляет мониторинг качества услуг Компании.
9. Осуществляет анализ конкурентов.
10. Ведёт учёт ротации клиентов Компании.
11. Ведёт учёт торжественных дат клиента, VIP – лиц.
12. Организует поздравление клиентов с праздниками (новый год, 23 февраля, 8 марта и др.)
13. Заполняет и представляет заместителю генерального директора по развитию отчёт о проделанной работе за истекший рабочий месяц.
14. Постоянно повышает и поддерживает свой профессиональный уровень. Изучает специальную литературу, совершенствует свои знания и навыки.
15. Выполняет корпоративный кодекс этики Компании.

III. Права

Бренд-менеджер имеет право:
3.1. Пользоваться предоставляемыми материальными, информационными, техническими ресурсами организации и документами, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.3. Отмечать и доводить до сведения руководства выявленные недостатки, мешающие процессу деятельности, давать рекомендации по их устранению.
3.4. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.5. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от структурных подразделений Компании и самостоятельных специалистов информацию и документы, необходимые для качественного выполнения своих обязанностей, определённых данной должностной инструкцией.
3.6. Требовать от руководства Компании оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Бренд-менеджер несёт ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. За разглашение коммерческой тайны и распространение сведений, способных повредить клиентами Компании. За нарушение корпоративного кодекса этики.
4.5. За действия, дискредитирующие имидж Компании или её подразделений и разрушающие её единство.


Генеральный директор компании
____________________________


С инструкцией ознакомлен:

Бренд-менеджер _______________________
«____»_________2006 год.

_________________
Помогая людям, приносим радость
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024