Здравствуйте, товарищи. Давно, к сожалению, не бывал на форуме. В данный момент занимаюсь продвижением новой марки оборудования, заинтересовался так называемым SMM. Прочитав довольно много информации, терзают меня смутные сомнения, на сколько данный вид продвижения (как самостоятельный метод) даст результат. Оборудование достаточно специфичное, используется в медицине, фармацевтике, лабораториях, производстве электроники, редко в пищевой промышленности, и еще реже в машиностроении. Мысль моя такая: социальные сети используются, большинством пользователей, для развлечений, и сомневаюсь, что люди будут обращать внимание на рабочие моменты во время отдыха.
ISHIP, извините, что залез в Вашу тему. Подскажите, Вы занимались продвижением в социальных сетях, если занимались, могу ли Вам задать вопросы, поделитесь опытом?
P.S. Компании, занимающиеся "профессионально" подобным продвижением рисуют радужные перспективы, с крайне не радужным месячным бюджетом. Но доверия к этим словам нет.
|