Ну и что мне делать?
А ведь это проблема управления и задача решить ее обязанность управленца (менеджера, начальника). Так или иначе мы всеравно придем к этому вопросу. Если проанализировать любую организацию работ в управлении на предприятии численностью более 100 человек, то можно сказать с уверенностью, что 1. все работники организованы не более на 80 % (20% времени занимаются чем попало) 2. из оставшегося рабочего времени околачивают пороги и вооще проводят в ожидании около 7 % + 2% на комуникации 3. не менее 5% дублируют чью-то работу, в следтствии неправильной организации системы 4. не менее 5% функций вообще не распределены и не выполняются, в следствии чего предприятие терпит убытки
Так что смело можете сказать своему управленю, что минимум 1/3 рабочего времени управленческий персонал (в основном среднего звена) занимаются какими угодно делами, но прибыли от этих дел предприятие уж точно не получит! Можно стоять над каждым и затратить еще + 50% рабочего времени, но и этого будет недостаточно!
Единственно правильное решение:
В 9-00 работник знает, что придет другой работник и попросит у него результат его работы (не для проверки, а лиш для того чтобы продолжить свою работу, у него за спиной стоит следующий который придет в 11-00) А руководитель должен привлекаться для контроля, а также в случае нарушения системы для регулирования, и в конечном итоге для получения результата.
Это макропроблема нашего госсударства в микроэкономике сегодня, а в назревающем кадровом дифиците это вообще может неизвестно как отразиться на нашем будущем в общем. А в частности конечно зарплата на первом этапе у управленцев выростет, а потом все ринуться к среднему звену (наверное уже сечас у многих такое наблюдается) и средней ИТР (не второй и не первый) будет получать, но если не больше своих начальников, то и не меньше и не куда не денемся, будем платить. А управленцы верхнего звена загнуться в текучке дел и кадров. И мы вернемся к этому, ни кому не интересному сейчас, сообщению.
С уважением, Алексей К.
|