Здравствуйте, пишу дипломную работу по данной теме, ползая по просторам Интернета имела счастье наткнуться на ваш форум. Теоретическую часть работы я написала (черпая информацию из того же Интернета), но приступив к практике поняла, что взятая мной информация выбивается из системы и на практике я не могу ее применить.((
Исходя из теоретической части анализ конкурентоспособности предприятия (у меня кофейня -ИП) я должна проводить по следующим пунктам:
1. конкурентоспособность изделия;
2. финансовое состояние предприятия;
3. эффективность маркетинговой деятельности;
4. рентабельность продаж;
5. имидж (марочный капитал) предприятия;
6. эффективность менеджмента.
(P.S. решила использовать пример взятый с интернета (сельскохозяйственное предприятие))

но что-то закрадываются сомнения...

.
Вопрос: какой метод анализа конкурентоспособности лучше использовать в моем случае?
и если не сложно, ссылки на примеры или разбор применения на практике метода
