Новый нестандартный подход к электронной коммерции придумал американец Мэтт Ратледж. Созданный им интернет-магазин Woot продает всего лишь одно наименование товара, чем принципиально отличается от прочих подобных сайтов.
Фокус в том, что каждый день продается какая-то новая вещь, причем по баснословно низкой цене!
Ежедневно в полночь объявляется товар дня. Это может быть абсолютно любой предмет - от бритвенных станков до плазменных телевизоров, но цена обязательно будет демпинговой. Посещаемость сайта — около 10.000 чел в сутки, поэтому буквально за несколько часов распродается вся дневная квота.
Мэтт Ратледж закупает товар лишь у тех поставщиков / производителей, которые готовы предложить максимальную скидку — по причине крупного опта, залежалости товара или личных договоренностей. В общем, что удастся найти «за недорого», то и будет продаваться. )) Поэтому сложно угадать, что именно поступит в продажу завтра. Здесь также присутствует и психологический эфект, подробнее статья про эту идею
[...]В настоящее время обороты его значительно увеличились
Как вам идейка? Интересуют мнения как такое покатит для России?