Добрый день. Хочу узнать мнение участников форума по поводу следующей ситуации: Имеется компания, работающая в сфере B2B и территориально распределённая. Компания стабильно существующая на рынке уже более 15 лет, но маркетинга как такового не было. Есть человек, принятый в качестве маркетолога, но без опыта в этой сфере (если не считать личных продаж в компании прямых продаж). Основное - деятельность новоиспечённого маркетолога направляет лично директор, в обязанности маркетолога входят: копирайтинг, управление контентом сайта, подготовка маркетинговых материалов (презентаций о компании и её продукции), планируются обзвон и осуществление продаж продукта компании на новом рынке (вся ответственность возложена на маркетолога). Есть и такой момент - был произведён ребрэндинг и на основе него создан новый сайт компании. Пожелание директора маркетологу - быть немного дизайнером (используя фирменный стиль, создавать презентационные и рекламные материалы), но в то же время маркетолог и дизайнер не знакомы и никак не контактируют. Общение происходит так: дизайнер->директор, директор ->маркетолог. Маркетолог поставил неудовлетворительную оценку работе дизайнера. Оценка подтверждена 2-мя независимыми дизайнерами, но директор не хочет обсуждать вопрос качества произведённых дизайнерских работ. Вопрос следующий: как вы оцениваете успешность действий маркетолога при условии, что он очень редко общается с директором (в основном, телефонное и виртуальное общение) и, мягко говоря, неудовлетворён разработанным фирменным стилем компании?
|