Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
anastasiya_fl
  Каковы шансы на успех у маркетолога в компании B2B?
СообщениеДобавлено: 29.11.10 14:53 

Зарегистрирован: 29.11.10 12:29
Сообщения: 1
Добрый день. Хочу узнать мнение участников форума по поводу следующей ситуации:
Имеется компания, работающая в сфере B2B и территориально распределённая. Компания стабильно существующая на рынке уже более 15 лет, но маркетинга как такового не было. Есть человек, принятый в качестве маркетолога, но без опыта в этой сфере (если не считать личных продаж в компании прямых продаж). Основное - деятельность новоиспечённого маркетолога направляет лично директор, в обязанности маркетолога входят: копирайтинг, управление контентом сайта, подготовка маркетинговых материалов (презентаций о компании и её продукции), планируются обзвон и осуществление продаж продукта компании на новом рынке (вся ответственность возложена на маркетолога). Есть и такой момент - был произведён ребрэндинг и на основе него создан новый сайт компании. Пожелание директора маркетологу - быть немного дизайнером (используя фирменный стиль, создавать презентационные и рекламные материалы), но в то же время маркетолог и дизайнер не знакомы и никак не контактируют. Общение происходит так: дизайнер->директор, директор ->маркетолог. Маркетолог поставил неудовлетворительную оценку работе дизайнера. Оценка подтверждена 2-мя независимыми дизайнерами, но директор не хочет обсуждать вопрос качества произведённых дизайнерских работ.
Вопрос следующий: как вы оцениваете успешность действий маркетолога при условии, что он очень редко общается с директором (в основном, телефонное и виртуальное общение) и, мягко говоря, неудовлетворён разработанным фирменным стилем компании?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Каковы шансы на успех у маркетолога в компании B2B?
СообщениеДобавлено: 29.11.10 15:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Ну для работы маркетологу общение с директором не шибко и надобно. А вот с дизайном (и вообще с полномочиями) надо бы все расставить по местам иначе толку не будет.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Uliya K
  Re: Каковы шансы на успех у маркетолога в компании B2B?
СообщениеДобавлено: 23.12.10 18:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.10 13:11
Сообщения: 11
Предлагаю Вам все же познакомить маркетолога с дизайнером, а потом как между друг другом договорятся, тогда к директору.
Вернуться к началу
 
 
secretmarketing
  Re: Каковы шансы на успех у маркетолога в компании B2B?
СообщениеДобавлено: 30.09.11 19:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.11 21:01
Сообщения: 15
Не страшно фирменный стиль это еще не весь маркетинг, можно работать.

_________________
Агентство "SecretMarketing" - полевые маркетинговые исследования.
Вернуться к началу
 
 
Olga_la
  Re: Каковы шансы на успех у маркетолога в компании B2B?
СообщениеДобавлено: 14.04.12 14:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.12 01:00
Сообщения: 15
Откуда: Москва
А попытаться до нести до директора не просто с помощью оценок независимых дизайнеров, а какими-нибудь более весомыми аргументами не качественность работы? и что, собственно, понимается в данном случае под качеством?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024