AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Markus78
  Re: 10 типичных ошибок руководителей, стремящихся повысить качество сервиса в организации
СообщениеДобавлено: 20.01.16 16:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.16 16:07
Сообщения: 4
Сфера деятельности: Продажи
прочитал, спасибо. с некоторыми пунктами правда можно и поспорить
Вернуться к началу
 
 
tron
  Re: 10 типичных ошибок руководителей, стремящихся повысить качество сервиса в организации
СообщениеДобавлено: 08.02.16 19:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.16 12:48
Сообщения: 18
Откуда: рф
Сфера деятельности: предприниматель
Интересные тезисы. У меня вот вопрос по пункту "Руководители забывают о сотрудниках Back-office" это пагубно влияет на имидж компании и не оставляет желания обратиться повторно. Вот и я думаю, что нужно записывать телефонный разговор своих менеджеров с клиентами. Для это, я так понимаю, нужно установить единый номер 8 800. Это даст возможность бесплатного звонка для клиента, перераспределения в случае занятости одного менеджера, а также запись телефонных разговоров и их анализ. Я нашел вот такой вариант ростелекома http://moscow.rt.ru/b2b/fix/modern_phone/free_call , хочу установить его. Если есть опыт пользования, поделитесь, пожалуйста.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015