Я так понял, что выдают любые справки - ответы, например на вопрос "Где в центре нашего города купить CRM систему?" ))
Итак, как можно сделать решение:
1.
Hal1, для начала информацию (прайсы и пр.) от ваших клиентов переносим в созданную специально под ваши требования конфигурацию. У вас же есть шаблон для рекламодателя, какую инфу ему указывать? Ну вот его 1:1 и создаем в электронном виде. Например, на платформе
[...]можно создать такую базу для хранения данных за сутки.
2. Делаем все для упрощения поиска по этим данным - инструментария и возможностей много, можно попробовать разные варианты, главное чтобы ваши сотрудники их оценили.
3. Любое действие в системе автоматически журналируется - можно посмотреть историю действий, в т.ч через сводные отчеты. Вместе с тем можно продумать и реализовать , как вам хочется, логику учета обращений\вопросов. Например, оператор элементарно "галочки" проставит напротив переданной информации и на этой оснвое - отчеты, в разных разрезах.
Получается , вам надо искать среди настраиваемых решений, так как типовой функционал готовых "коробок" - "купи-продай" здесь неуместен. Совместно с исполнителем решения составить задание.
Обращайтесь, поможем.