Добрый день. Прошу Ваших советов. Ситуация следующая: я работаю менеджером по маркетингу на металлургическом мини-предприятии. Весь блок маркетинга на мне одном. Свобода действий абсолютная, финансирование хорошее (практически не ограничивают меня, но в разумных пределах). Как мне помочь сбытовикам? Большинство информации они получают от клиентов. «Глобальную» информацию (аналитику по рынку, сравнительные цены, разного рода анализы и прогнозы) я даю, но нужна она не менеджерам, а руководству. Личные продажи играют бОльшую роль в коммуникациях. Инструменты, которые я использую: сайт (постоянно обновляю информацию), продвигаю его всевозможными способами, баннерную рекламу (специализированные порталы), публикую пресс-релизы (хорошие результаты по количеству и качеству СМИ, которые публикуют нас), делаю рассылку по клиентам информационных бюллетеней. Проводилась встреча клиентов (провели презентацию, экскурсию по предприятию, банкет и т.д.). Печатается полиграфия, делается сувенирка. Но я не вижу результата. Такое ощущение, что это никому не нужно. Обратную связь я не ощущаю. Звонков клиентов поступает много, запросы с сайта тоже идут. Мониторинг рынка и конкурентов постоянно веду, делаю сводки каждую неделю (типа «дайджест»). Но чувствуется рутина. Интерес к этому есть, но неудовлетворенность работой (или ее результатами) тоже есть. Забыл упомянуть – опыта работы у меня нет. Это первое место работы после института, сравнивать у меня не с чем. Подскажите, как должно быть? Может я не то (или не так) что-то использую? Заранее благодарю за советы/комментарии.
|