Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
jack2036
  Копи-услуги
СообщениеДобавлено: 11.01.11 12:17 

Зарегистрирован: 11.01.11 12:14
Сообщения: 1
Всем доброго времени суток!
На данном форуме я новенький, да и бизнесом я никогда еще не занимался, но есть идея...
Прошу просто помочь мне любыми советами и подсказками
А идея состоит в следующем:
Предыстория
Я учусь в институте на 2-ом курсе в настоящий момент. Институт решил сменить своё месторасположение, и переехать в новое здание, объединив два факультета, которые были ранее в разных зданиях. В общем, получается приблизительно 900 студентов.
Институт - гуманитарный (факультет международных экономических отношений и факультет лингвистики). По себе знаю, что нужно очень много распечатывать, и как и у многих, у меня нет дома принтера.
Собственно идея
Ну, и идея состоит в том, чтобы открыть небольшой салончик копи-услуг в самом здании института (в ближайшие дни буду разговаривать об этом). Много не нужно - компьютер, МФУ (принтер и сканер) + СНПЧ (система непрерывной подачи чернил). Собственно, для начала такого дела этого вполне достаточно. К примеру, в метро зашел посмотреть в салон фотоуслуг, так у них там просто различные фоторамки есть в продаже, фотик есть, и МФУ простое стоит.
Плюс ко всему, обошел практические весь район, где будет находиться институт (сам в этом районе живу), и нигде поблизости нет ни фотоателье, ни какой-либо подобной организации, где можно было бы что-либо распечатать. Точнее, есть, но только одна, которую еще нужно найти, и специализируется она только на продаже чернил для принтеров, а распечатка - что-то в виде рекламы.

Любые замечания приветствуются, и как можно скорее (у меня на организацию - 2 недели, т.к. с первого февраля начинается учеба)
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции