Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Гость
  Как выяснить причину недоверия сотрудника?
СообщениеДобавлено: 21.02.04 00:41 
Я начинающий менеджер (среднего звена). В подчинении 8 человек. Около 6 месяцев уже руковожу этой группой (молодые люди и девушки от 20 до 25 лет, мне 23 года). Все вроде нормально, но в последний месяц стал замечать "холодное" отношение одного из сотрудников ко мне. Общение сухое, только по работе, хотя раньше было совсем иначе.
Пытался разными способами выяснять, не получается, причины не докопаюсь! Вызывал на откровенный разговор, спрашивал, в чем дело, не признается, говорит "Да все ОК! Все пучком!"

Как можно докопаться причины, помогите! Уже бьюсь около месяца!
Вернуться к началу
 
 
Александр Н
 
СообщениеДобавлено: 24.02.04 10:07 

Зарегистрирован: 06.02.04 12:48
Сообщения: 81
Ну даёшь!
Некоторые прочитают - подумают, мне бы его проблемы!
Сиди да работай!
А причин-то может быть мильон! Может ты занял позицию, что предназначалась для него, может перетянул на свою сторону часть внимания, может заигрываешь с его пассией...
Думай, анализируй!
Вернуться к началу
 
 
Алексей К.
 
СообщениеДобавлено: 24.02.04 10:13 

Зарегистрирован: 10.02.04 19:41
Сообщения: 25
Если от него нет открытой критики, и он обладает минимум авторитета в твоей команде из молчуна может вырасти неформальный лидер с целями увы не повышения эффективности, а подковерной возни. Дай ему возможность проявить себя, ответственное задание. Если увидиш, что рвения нет - гони. А вообще, что у Вас за отношения в команде - сухо ему не нравиться, только по работе.