Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Михаил Светлов
  Дебиторская задолженность
СообщениеДобавлено: 25.02.04 10:52 
Существуют ли наиболее общие способы управления дебиторской задолженностью? Как наиболее эффективно это делать? Есть ли у кого опыт?
Вернуться к началу
 
 
zafar
  Управление дебиторской задолженностью
СообщениеДобавлено: 01.06.04 16:46 

Зарегистрирован: 01.06.04 15:48
Сообщения: 2
Михаил, здравствуйте!
Хотелось бы с Вами поделиться своими мыслями по вопросу управления дебиторской задолженностью, тем более, сам давно ищу ту самую "золотую середину".
В начале с константами - к ДЗ обязательны и применимы понятия - планирование дебиторской задолженности, управление дебиторской задолженностью, процедура взимания долгов по платежам.
А теперь детально
планирование ДЗ - это график платежей по договорам (точный), в соответствии с данным графиком устанавливается периодичность контактов (предварительный, предупредительный, окончательный - расширите самостоятельно в зависимости от Вашего терпения и финансовой прочности). Очень удобно с применением програмного продукта. А вообще зависит от вашего желания выполнять стандартные процедуры с завидным постоянством.
Управление ДЗ - по результатм сведений о графике платежей прогнозируется так называемый кассовый разрыв - добавлять по этому пункту больше не вижу смысла.
Процедура взымания ДЗ - это в самом приближенном понятии лимитирование отгрузок при первом обращении или при накопленных бонусах (помните - взимание просроченной дебиторской задолженности начинается в момент получени предоплаты) и самый прогрессивный метод - претензия с выставлением штрафных санкций, получение полной суммы и компенсация (материальное поощрение покупателя) из суммы штрафных санкции.
Поверьте мне, проблемы морально-этического характера по взиманию дебиторской задолженности возникаю в тот момент, когда поставщик теряет явные преимущества в условиях поставки, что делает его более привлекательным на рынке. если это уже произошло, то оздоровление ДЗ начинается исключительно с желания собственника бизнеса проявить некоторую жесткость к неблагонадежным поставщикам. и если вы не являетесь работодателем, то попытайтесь избежать иллюзий по вопросам математического управления ДЗ с применением критериев обороачиваемотси и ликвидности (это для саморазвития и резюме). Единственное средство - это начать описанный мною пункт 1 - планирование ДЗ.
Самое интересное. что у Вас наверняка имеется собственное мнение идентичное сказанному.
Кстати, если я не прав, то дайте свой рекомендации, внедрю немедленно, премиальные гарантирую.
Удачи!
Мой адрес ingeniegl@fromru.com
Вернуться к началу
 
 
zafar
  Управление дебиторской задолженностью
СообщениеДобавлено: 01.06.04 16:49 

Зарегистрирован: 01.06.04 15:48
Сообщения: 2
Михаил, здравствуйте!
Хотелось бы с Вами поделиться своими мыслями по вопросу управления дебиторской задолженностью, тем более, сам давно ищу ту самую "золотую середину".
В начале с константами - к ДЗ обязательны и применимы понятия - планирование дебиторской задолженности, управление дебиторской задолженностью, процедура взимания долгов по платежам.
А теперь детально
планирование ДЗ - это график платежей по договорам (точный), в соответствии с данным графиком устанавливается периодичность контактов (предварительный, предупредительный, окончательный - расширите самостоятельно в зависимости от Вашего терпения и финансовой прочности). Очень удобно с применением програмного продукта. А вообще зависит от вашего желания выполнять стандартные процедуры с завидным постоянством.
Управление ДЗ - по результатм сведений о графике платежей прогнозируется так называемый кассовый разрыв - добавлять по этому пункту больше не вижу смысла.
Процедура взымания ДЗ - это в самом приближенном понятии лимитирование отгрузок при первом обращении или при накопленных бонусах (помните - взимание просроченной дебиторской задолженности начинается в момент получени предоплаты) и самый прогрессивный метод - претензия с выставлением штрафных санкций, получение полной суммы и компенсация (материальное поощрение покупателя) из суммы штрафных санкции.
Поверьте мне, проблемы морально-этического характера по взиманию дебиторской задолженности возникаю в тот момент, когда поставщик теряет явные преимущества в условиях поставки, что делает его более привлекательным на рынке. если это уже произошло, то оздоровление ДЗ начинается исключительно с желания собственника бизнеса проявить некоторую жесткость к неблагонадежным поставщикам. и если вы не являетесь работодателем, то попытайтесь избежать иллюзий по вопросам математического управления ДЗ с применением критериев обороачиваемотси и ликвидности (это для саморазвития и резюме). Единственное средство - это начать описанный мною пункт 1 - планирование ДЗ.
Самое интересное. что у Вас наверняка имеется собственное мнение идентичное сказанному.
Кстати, если я не прав, то дайте свой рекомендации, внедрю немедленно, премиальные гарантирую.
Удачи!
Мой адрес ingeniegl@fromru.com
Вернуться к началу
 
 
Игорь Н.
 
СообщениеДобавлено: 18.06.04 18:22 
Михаил, обратите внимание на мою статью по управлению дебиторской задолженностью:

[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023