Добрый день. Возник вопрос: Как по-вашему, когда у клиента просить порекомендовать себя его знакомым (потенциальным покупателям)? Наши услуги по разработке и внедрению ПО управления бюджетами и фин потоками. Из опыта: 1. Процесс внедрения как правило небыстрый: от 3 месяцев до года. 2. Если просить рекомендации к концу срока сдачи проекта или уже после сдачи, то возникает эффект "привыкания", сливаешься с их серыми буднями. Уже как-то клиент вялый становица, совсем не то, что при заключении сделки. 3. если просить рано до первых результатов, то это понятное дело нонсенс. Предполагаю, что есть некий эффект эйфории от первых значимых результатов у клиента, особенно если их подать в нестандартной, удивительной форме. По типу "...вот вам отчет не в нашей программе, а откройте свой Iphone и нажмите вот сюда. Оп! Классно?.." Вот тогда, думаю и стоит просить. Вспомните, когда вы пересылаете ссылки ютюбов своим знакомым, друзьям, коллегам? Когда там смешное что-то, очень впечатляющее и т.д. Именно сразу, сами посмотрели и сразу отправляете письмо, а не так "ладно, через месяц отправлю.."
|