Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Айрат
  Маркетинг Кур или как их лучше продать!!!!
СообщениеДобавлено: 28.02.04 18:21 

Зарегистрирован: 28.02.04 17:55
Сообщения: 5
Здравствуйте!

Удачного рабочего дня и много - много долларов в каждый час!:):):):)

Подскажите чем сможете:
1. Какими маркетинговыми методами (с малым бюджетом) можно увеличить сбыт куриной продукции в городе для местных жителей???

Продукция - кура и ее переработка местной довольно известной птицефабрики.

Продается на каждом рынке как своими продавцами так и усилиями Оптовых Клиентов.

Рекламная поддержка - в виде нечастых (по праздникам) роликов на ТВ и точечных промо - акций в крупных магазинах раз 2 -3 в год.

На большее руководство пт-ки неспособно. Даже принятый рекламный бюджет практически недоступен из-за непонимания начальством стандартных методик рекламы.

Кроме этого - проводится нечастое анкетирование клиентов на предмет предпочтений.

Работа с Оптовым Клиентом практически не ведется - "сегодня он с нами, завтра его или нет или не платит" - так говорят сбытовики...:(

Удержать клиента можно только ценой (у нас под боком Конкурент, который постоянно ценой ломает рынок).
Клиетскую базу заполняют с трудом, говорят - не надо.

2. Какую схему оплаты труда отдела сбыта можно предложить начальству для улучшения работы по сбыту мяса кур.

Существующая - Оклад плюс премия от общей реализации.

Отдельная история про менеджеров отдела сбыта: отдел функционально слабоват и аморфен, но никого увольить нельзя.

Учить - получается только собственными силами и то очень редко... Поэтому - сбыт сложно организован.

3. Стоит ли вообще размещать рекламу курочки или продукции по местным ТВ каналом, не получится ли это на тоже самое что и рекламировать обычный хлеб?


Спасибо!!!

_________________
Всем Доброго Дня!!!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.03.04 11:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Привет, Айрат! И тебе много-много проданных кур. Куры - это хорошо. Народ их жует много и радостно (по крайней мере в Украине). Не знаю, как у вас, но у нас ориентировать фабрику на местный рынок не але. Если хочешь жить спокойно и продавать много нужно сразу лезть или на всю неньку-Украину или хотя бы на регион. Иначе тяжко жить будет.
Реклама на ТВ для курки очень даже помогает, НО чтобы она работала нужна ТМ и чтоб упаковка продукции отличалась от супостатов конкурентов (иначе вы не рекламируетесь, а переводите деньги на ТВ). Т.к. курица народный продукт, то очень помогают народные мероприятия типа акции и т.п. Играться с ценой в этой рынке весьма чревато, все одно с ногами дядьки Буша конкурировать не сможете так что расслабтясь и ориентируйтесь на среднерырочные. А вот со сбытом надо работать, работать и работать (как завещал дедушка Ленин). Тут надо постараться, чтоб ваша ТМ була в самых приличных заведениях (типа Супермаркет и т.п.) чтоб к ней прилагась навесная и прочая магазинная реклама и желательно довести это дело до такого состояния, чтоб магазину или ларьку было в кайф с вашей ТМ работать (франчайзинг в народе обзывается). Тогда отдел сбыта может отдыхать а ларьки сами будут в очередь за вашими курями строится. Ну и скрупными оптовиками все таки стоит считаться (сегодня на их долю ок. 30 % рынка приходится). В обчем в первую очередь надо работать с розничной сетью и крупными оптовиками (при хорошей работе с этими сегментами мелочь сама подтянется).
В обчем короткое резюме - сосредоточтесь на продвижение ТМ, а не курятины. Успехов!

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.03.04 11:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Кстати, исследование курятины можно прикупить тут [...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
элеонора
  Маркетинг кур или как лучше продать их
СообщениеДобавлено: 29.04.04 09:59 

Зарегистрирован: 11.03.04 06:57
Сообщения: 5
Советую обратить внимание на маркетинговую политику "Михайловского бройлера" г. Владивосток - это брендище прямо у нас !!! Гордимся местными наработками.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 14.07.04 19:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Рекомендую не играть на различии в цене.
Местный представитель импортера из-за громадности своих объемов может ее еще снизить, дождаться банкротства Вашей фирмы, а потом поднять цены. По этому вопросу рекомендую книги Джека Траута, особенно "Маркетинговые войны". Ваша продукция просто ОБЯЗАНА стоить ДОРОЖЕ американской - думаю, что это основной конкурент. Важно дифференцироваться от Ваших основных конкурентов. Работайте жестко - на улицах проводите заказанные опросы, после которых люди будут шарахаться от ИХ курятины. Судя по малым объемам рекламы на ТВ, лучше вообще от нее откажитесь (Вы рекламу смотрите? Чтобы она работала, она должна долбить как "Стиморол" с утра до вечера). Перейдете на работу с мозгами непосредственных потребителей: чего они хотят? А хотят они здоровую курятину без химикатов (как американскую, состоящую на 90% из добавок), чтобы и приятно, и полезно. За это люди готовы доплатить 5-15%. Развешайте в магазинах рекламные плакаты типа "Заботишься о здоровье своих детей - а какую курятину ты покупаешь?" Подпись "На здоровье "ЗАО "Ваша курочка". Или: "У нас курятина без добавок, приводящих к раку. Мы бережем здоровье своих покупателей." Донесите до потребителя, что только Ваша курятина гарантирует им здоровое пищеварение. Заключите контракты с детскими садами, школами и пр. на льготные поставки курятины (они будут выкупать постоянные объемы и рекламировать Вас - здесь реклама должна быть максимально корректной), зато дети, придя домой будут просить у родителей вполне КОНКРЕТНУЮ курятину. Давите на патриотизм -"Покупая нашу курятину Вы вкладываете деньги в нашу экономику, наше будущее".
Тем самым Вы жестко сажаете всех своих основных конкурентов, особенно импортеров.
А продавцов надо тренировать - посадите на процент от реализации, дайте нормальные условия и з\п, через кадровое агенство привлеките хороших продавцов - они себя окупят.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 14.07.04 19:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Добавлю еще: стремитесь работать жестко, нестандартно, доходчиво, отстраивайтесь от конкурентов, ставьте себя на место потребителя (это очень важно, но об этом рекламщики и маркетологи забывают в первую очередь). Будь оригинальны, конкретны. Сами поверьте в свой продукт и покупайте его. На своей фирме постройте религию "КУРЫ НАШЕЙ ФИРМЫ" - сотрудники живут не в вакууме - другим расскажут, а эта реклама самя доходчивая.
Если есть местные конкуренты: если мелочь, то пусть сами по-себе, если уважаемы - заключите соглашение и работайте вместе - поделите рынок.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.07.04 20:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну я б не стал так радикально советы давать. Все ж таки лучше сначала изучить жертвы курятины :)
То что стоить должна дороже ножек Буша, то это точно. А вот ихние ножки на сегодня уже совсем не основной конкурент. Своих хватает, поэтому химикалии и здоровье не основной аргумент в споре за сердце покупателя. Патриотизм и еда тоже не очень актуально (тобишь и то и то актуально, но выбирают то, что вкуснее, а не патриотичнее). Детский сад - врядли пройдет. Тамошний шеф-повар может так спотворить куру, что дети будут просить родителей не покупать вполне конкретную курятину :)
За продавцев, оригинальность и корпоративную культуру - я двумя руками за!
А воот местные конкуренты на сегодня главные враги - сними много не наработаешь :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 15.07.04 12:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов, полностью поддерживаю.
Это ведь только примерные наброски - без детального исследования рынка и социально-культурного состояния конкретного города речь можно вести только примерно. Я описал чисто свою позицию. Я покупаю кур произ-ва моего города из патриотизма (вклад в экономику своего города), если их нет - беру другое Российское и никогда импортное - тогда лучше вообще без курятины.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 16.07.04 16:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Про борьбу с местными конкурентами.
По упомянутому выше Д.Трауту на любом рынке есть 4 основных игрока. Остальные мелочь, хотя и крупнейшие очень сильно различаются по объемам.
Для всех них хорошим ходом будет объединиться и выработать единую стратегию работы на рынке (в нашем случае курином).
Слабых конкуренов с их некачественной продукцией они выживвут - туда им и дорога, а маленькие фирмы, работающие с более высоком, чем среднее по рынку, качеством, выживут - их доля крупным фирмам не нужна -они работают на массы.
Я думаю, что на уровне региона с ограниченным числом игроков такое вполне возможно и есть вполне реальная возможность не попасть в поле зрения антимонопольного комитета. На 4 фирмы данного рынка хватит более чем.
Кстати, большого маркетингового бюджета здесь не требуется - только мозги отдела маркетинга.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.07.04 21:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) За мозги маркетинга двумя руками за!
Насчет игроков, имеется следующая картинка: как правило 2-3 отечественных игрока (причем не обязательно местные), все остальное мелочь пузатая - но с корнями вырывающая свой 0,0000 % рынка друг у дружки. Прискорбно, но факт.
Крупным тоже жизнь не сахар - свою 30-ти % долю надо отбивать у супостата. Поэтому объединение выглядит весьма утопически. Всего игроков может быть несколько десятков (ну расплодили в советские времена птицегоспы). Мелочь постепенно отмирает не справляясь с конкуренцией, но крупняку хронически не хватиает средств на захват оных, поэтому все пребывает в перманентном (вялотекущем) состоянии. Вот так они и жили, спали врозь и дети были :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023