Здравствуйте!
Удачного рабочего дня и много - много долларов в каждый час!:):):):)
Подскажите чем сможете:
1. Какими маркетинговыми методами (с малым бюджетом) можно увеличить сбыт куриной продукции в городе для местных жителей???
Продукция - кура и ее переработка местной довольно известной птицефабрики.
Продается на каждом рынке как своими продавцами так и усилиями Оптовых Клиентов.
Рекламная поддержка - в виде нечастых (по праздникам) роликов на ТВ и точечных промо - акций в крупных магазинах раз 2 -3 в год.
На большее руководство пт-ки неспособно. Даже принятый рекламный бюджет практически недоступен из-за непонимания начальством стандартных методик рекламы.
Кроме этого - проводится нечастое анкетирование клиентов на предмет предпочтений.
Работа с Оптовым Клиентом практически не ведется - "сегодня он с нами, завтра его или нет или не платит" - так говорят сбытовики...
Удержать клиента можно только ценой (у нас под боком Конкурент, который постоянно ценой ломает рынок).
Клиетскую базу заполняют с трудом, говорят - не надо.
2. Какую схему оплаты труда отдела сбыта можно предложить начальству для улучшения работы по сбыту мяса кур.
Существующая - Оклад плюс премия от общей реализации.
Отдельная история про менеджеров отдела сбыта: отдел функционально слабоват и аморфен, но никого увольить нельзя.
Учить - получается только собственными силами и то очень редко... Поэтому - сбыт сложно организован.
3. Стоит ли вообще размещать рекламу курочки или продукции по местным ТВ каналом, не получится ли это на тоже самое что и рекламировать обычный хлеб?
Спасибо!!!