dtreilekb писал(а):
...Не опасаетесь в условиях кризиса, когда все сокращают бюджеты, открываться? Вы потеряете все деньги и ничего не заработаете.
Тема старая - 2011 год. А рекламные агентства открывать можно и в кризис... Например, бюджеты на интернет-рекламу (контекстная реклама и др), приносящую прибыльных клиентов, никто не сокращает. Точнее могут сокращать пропорционально объемом производства и продаж, однако ищут наиболее эффективные с точки зрения затрат и результатом каналы и способы продвижения товаров и услуг... Сокращают, в первую очередь, затраты на "имиджевую" рекламу и ту, где эффективность спрогнозировать и оценить "затруднительно"...
Но... Надо действительно быть профессионалом, чтобы найти и убедить клиента, и главное выполнить обещанное с выгодой для себя. Просто так денег на рекламу в кризис мало кто выделяет.