Ваша компания или лично вы как эксперт не можете пробиться на ТВ? Нет контактов, порой финансов, или известного на всю страну имени? Бросьте Вы эту затею (если конечно это не самоцель, вскормленная больным «эго» и низкой самооценкой). Ну или если вы не политик (этой категории без ТВ никуда). Создайте канал видеоподкастинга на Youtubeили его аналогах в Рунете и Уанете. К 2012-ому году правильно созданные видеоподкастинги смогут конкурировать с самыми крупными медиа-каналами.
Многие юристы, бизнесмены, экономисты, политологи хотят попасть на ТВ. По их мнению, если они дадут 2-х секундный комментарий в выпуске новостей на национальном телеканале, то к ним просто толпами бросятся клиенты и их начнут узнавать на улице. Даже если они будут давать такие комментарии каждую неделю (что мало вероятно без личных связей с топ-менеджментом телеканала или наличием специально выделенных на это финансовых средств) – их не начнут узнавать на улице. А если и начнут, то выглядеть это будет так: «Где то я его видел? Не помню. Да ну его».
Обхват аудитории на телеканал действительно впечатляющий. Но, почему «засвет» на ТВ ничего не принесет маркетингу и пиару вашего бизнеса?
1. Потому что указание вашей фамилии на ТВ будет секундным и многие просто не поймут кто вы. Будь вы даже самым генеральным из генеральных директоров компании-лидера рынка, если вы не проплатили за сюжет по коммерческой таксе рекламного отдела, подпись под вашим именем будет : юрист, экономист, политолог.
2. Попасть в целевую аудиторию через телеканал зачастую тяжело. В большей степени вас смотрят не те, и не тогда. А если и те, кто вам нужен и вовремя – то не запомнят вашего имени (см. пункты 1,2)
3. Аналитических передач или серьезного уровня ток-шоу, где понадобилось бы мнение специалистов на национальных телеканалах минимум. Кто им нужен в качестве гостей? Политики, при чем известные. Вечная погоня телеканалов за рейтингами – обязывает.Чем выгоден собственный канал видеоподкастинга? 1. В выборе тем вас не ограничат.
2. Вас будет смотреть ваша целевая аудитория
3. В количестве видео-роликов и их длительности так же нет ограничений.
4. Вы смоете наладить обратную связь с вашей целевой аудиторией, что бесценно
5. Вы можете не ограничивать себя в рекламе собственной компании
6. Количество упоминаний о вашей персоне и\или бренде компании в Интернете будет увеличиваться
Но с каналом видеоподкастинга не все так просто. Для того, чтобы он вам не навредил, а стал эффективным пиар- или маркетинговым инструментом, нужно знать и учитывать следующие
основные правила. 1. Определитесь со своей тематикой, чтобы затем в ней позиционироваться и придерживаться выбранного направления. Желательно, чтобы профиль был тематическим, а не общего характера. Если вы будете говорить обо всем - вас не будут смотреть. Но если вы посвятите блог своей специализации, то ваши поклонники будут увеличиваться.
2. Подберите и зарегистрируйте правильное имя пользователя, которое затем, навсегда, станет адресом и вашим доменным именем Youtube.
3. Выберите правильный тип аккаунта, из тех, которые предлагаются в Youtube.
4. Подберите соответствующий дизайн, стиль, аватару, вид, тему, цветовое оформление. В визуале нет мелочей - он очень важен
5. Обучайте через видео людей тому, в чем Вы сами хорошо разбираетесь
6. Брендируйте видео своим логотипом. Пишите свою фамилию и должность. Укажите веб-сайт компании
7. Ставьте ссылки на ваш канал видеоподкаста на корпоративном сайте (лучше сделать отдельный раздел сайта), на блогах, создайте аккаунты в социальных сетях
8. Анонсируйте обновления на своем видеоподкасте в Твиттере, блоге , лентеRSSкорпоративного сайта.
9. Включите возможность комментирования, всячески поощряйте комментарии, но не участвуйте в них. Ответами и реакцией на них должны становятся последующие видеоролики. И конечно же позаботьтесь от чистки комментариев от троллей и спама
10. Позвольте другим пользователям вставлять ваше видео в блоги и сайты. Отслеживайте статистику просмотров по своему профилю и публикуемым видео сюжетам.
Соблюдая эти 10 основных правил работы и приложив максимум прилежности, вы сможете со временем создать серьезный и авторитетный канал видеоподкаста. Поверьте, нарастающая сейчас волна видеомаркетинга, через несколько лет сможет возвысить тех, кто сегодня готовится на ней подняться. И не исключено, что увидев Вас на улице, прохожий скажет: «Где то я его видел? А точно, он же крутой юрист (политолог, экономист….) из а Интернета ». Согласитесь, тоже не плохо для «эго»
--------------------
Честно скопипащено в блоге г-жи Серовой
[...]--------------------
Думается, при грамотном подходе тема весьма неплоха.